Когда игра началась, мне сказали что я джамп мастер. Я ждал удобного момента чтобы выскочить и самолета. Уже в самолете осталось 25 челов ая всё ждал. И вот когда я увидел что мы пролетаем над одной деревней, я прыгнул.
Дак прыгнул за мнойД:ты хоть знаешь куда мы?
Я:(●__●) канечна знаю
Д: окМы с Даком залетели на крышу одного дома. Я сразу нашел фамас и несколько гранат. Потом я подумал и отдал бедному Даку( который ниче не нашол) снайперку и м4.
Я:На, бери прикрывать будеш
Д:пасиб бро
Я:незачтоМы потом спустились в гараш и нашли там квадрацикл. Я сел спереди, а Дак сзади.
Я:дак
Д:да?
Я:а как ты смотришь на то, чтобы мы поехали в самый центр карты? Там есть огромный мост и очень много лута
Д:оу, окей паехали.Только как мы захотели сесть и поехать как тут я увидел Фиксая и Фикплея!!!
Я:дааааак!!!
Д:чего?
Я:слепой? Я какова черта те снайпку дал? Я там 2-х фиксов нашел!!!
Д:да? Ну сори( ・ั﹏・ั)
Я:ладна давай наподать!Дак как по моему плану сел на крышу а я пошел в открытый бой.
Я:Хееееййй!!!
Фиксы:ооооо ща убьем
Я:нет не убьёте◉‿◉Фиксы усмехнулись и начали стрелять. Я быстро зашел за камень и кричу даку:
Я:Дааааак! ОгоооооооооооооньЬь!!!!
Дак: будет сделано!!!Началась перестрелка в которой канечна выйграли мы с Даком.
Я; ураааааааааааа!!! Дак супер!!!
Д:да спасибо ты ваще красава
Я:ᕙ(⇀‸↼‶)ᕗМы апять паржали и собрали с фиксов весь лут.
Д: Херобрин, а ты заметил что осталось 3 команды?
Я:ого нет не заметилМы наконец сели в квадроцикл и поехали.
5 минут спустя:
Я:дак
Д:Да? Опять кого-то увидел?
Я:*серьезно* да
Д:(・o・) я увидел что толька мы с кемто остались.
Я:да, это тоже но.... Там аид с челомМы остановились и поставили турельку около аида и чела
Чел сразу умер, а Аид остался жив.
Я:сори аид но щас выйграли мы.
А:ಥ‿ಥЯ убил аида и мы с даком выйграли!!!!
😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍