Часть 2

132 14 13
                                    

После очередного учебного дня, Джорджа ждали выходные. Они учились и по субботам, но в этот раз на этот день выпал какой-то праздник. Джорджу была откровенно наплевать. Он просто хотел посидеть, попить его любимый чай и отдохнуть. Самое главное, что можно сделать в выходные - это отдохнуть. Он решил посмотреть какой-нибудь фильм, но на телефон ему позвонил неизвестный номер. Джордж испугался резкого звука телефона. Он взял трубку:

-Да? - ответил Джордж

-Алло, Привет. Это я Дрим. - начал  низкий голос по ту сторону телефона. - Я надеюсь, что не отвлекаю?

-Нет, не отвлекаешь. Что то хотел?

-Позвать тебя погулять~

-Хм, когда? Во сколько? - Джордж немного был удивлён, что он его позвал. Да, они много общались в последнее время, но не настолько же они сдружились. Он не был против, наоборот, только за.

-Давай сегодня, в 16:00. Договорились?

-Да, тогда.. До встречи?

-Дада, до встречи.

Звонок сбросили. Неожиданно. Ему позвонил Дрим. Но стоп. Откуда у него телефон Джорджа? Он не помнит, что он давал ему свой телефон. Ладно. Не важно. Возможно спросил у кого нибудь. Когда встретятся, спросит. Джордж посмотрел на время. 14:05. Ещё рано собираться. Он решил все таки начать смотреть фильм, а чтобы не забыть про встречу, поставил будильник на телефон.
_________

Время 15:25.
Они решили встреться в парке, который был не очень далеко от дома Джорджа. Он досмотрел фильм. Была какая-то короткометражка. Джордж поел, оделся и вышел из дома. С собой взял напоясную сумку, в которой был только телефон.

__
Джордж думал, что опаздывает, так как не расчитал со временем. Придя до указанного места, никого не оказалось. Джордж посмотрел на телефон, чтобы посмотреть на время. 16:10, но увидел уведомление в котором написал Дрим. Тоже опаздывает. Ожиданно. На урок, он всегда приходил под конец перемены.

__
Дрима, задержали по дороге его знакомые. К слову, эти "знакомые" были ему противны. Нарики. Больше нет никто.  Он шёл быстрым шагом, подходя уже к парку. Увидев Джорджа, сидевшего на лавочке в наушниками, подбежал и обнял его. Шатена это испугало. Он спокойно слушал музыку, а к нему клеется какой-то "мужик". Дрим в свою очередь, просто рассмеялся и предложил другу пойти погулять. Тот сняв наушники, согласился.

Ничего особенного не было, просто ходили и что-то обсуждали. Разговаривали на разные темы.
__

Был уже вечер. Джорджу захотелось домой, и сказал что пора завершать их прогулку. Дрим пожал руками, и решил проводить своего друга. Джордж пытался отговорить его, но это было без толку. Подойдя к жопа Джорджа, он начал:

-Кстати, откуда ты узнал мой номер телефона?-потянул шатен

-Эмм, связи, - так просто отрезал Дрим.

-Ты в ФБР стои устраивался?

-хм, могу им стать. Если хочешь конечно же.

-Думаю, нет. Не хочу. - шатен повернулся к нему спиной, и не поаарачиваюсь сказал: - Пока, до встречи.

Дрим подождал когда тот жадйеи в свой дом, а потом развернулся и ушёл. У него летали бабочки в животе. Походу он влюблен?.. Но он не был уверен на счёт своей ориентации.. В любом случае, они поговорит в школе.

Школьные Дни (DreamNotFound) Место, где живут истории. Откройте их для себя