Кит/Кан (1)

230 3 1
                                    

Все начиналось с тёплого, уютного вечера, вечера сбора двух друзей. Точнее как друзей? Они уже давно были чем-то большим, намного большим, чем друзья, однако, речь о любви у них заходила лишь когда те оставались наедине, когда больше рядом нет никого.
Вот и это был обычный, прекрасный вечер. На кухне горел свет и там во всю хлопотал Канада, крепкий парень, но уж очень любил готовку. Заскучавшая КНР сидела и наблюдала за тем, иногда пялясь на его пятую точку и задумываясь не о самых лучших мыслях. Тяжело вздохнув девушка поднялась с места и подошла к парню сзади, аккуратно прижалась и обняла, одной рукой залезла под его майку, ощущая как подкаченное тело вздрогнуло. Канада явно не ожидал такого и вначале сильно задрожал, а после усмехнулся и слегка язвительно спросил.

-а не страшно ли лезть под майку?

-бе-бе-бе, а вот и не страшно. Что готовишь?

-блинчики...

-о, с сиропом?

-обязательно, это же самое прекрасное на свете!

-самое прекрасное на свете - твоя пятая точка.

Девушка потерялась о его попку и прикусила нижнюю губу.

-ох, Кит! Не красиво так говорить...

-красиво - не красиво... пустяки! Главное, чтобы мне хотелось это говорить!

-да? Ну, тогда повтори-ка ты мне это в лицо!

-ну, повернись тогда и повторю, солнышко~

Канадец повернулся к той, вытирая руки об полотенце и смотря в глаза девушки. Повисла напряженная минута, все будто остановилось. Эта минута молчания стала не выносимой для Китая и та решила её прервать. Она привстала на носочки, ведь все же была чуть ниже Канады, и приблизилась к его ушку, сначала обжигая своим тёплым дыханием, а после проведя языком по ушной раковине, прошептала.

-классная задница, Кан~

Канада тут же покраснел от действий подруги, он обнял её за талию и притянул к себе, после чего наклонился и накрыл своими мягкими губами, пухлые губки Китая. Китай же довольно промычал и слегка расслабившись, приоткрыла ротик, давая языку Канада в него проникнуть. Долгий поцелуй сопровождался хлюпающими звуками, свойственными ему. От поцелуя будто все перевернулось, Китай безумно захотелось ощутить в себе Канаду и это желание, желание прям навязчивее, чем желание закурить. Она все ещё трогала его торс, выводила круги, а после опустилась книзу живота. Предварительно его погладил своими тонкими пальцами, девчуля дотронулись до паха младшего и слегка его погладила, от чего половой орган парня тут же стал пульсировать, а в него стала переливаться новая порция крови.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 25, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

драбблы по КХ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя