Привет, я — Ким Тэхен,мне 20 лет, и, к моему большому сожалению ,я -омега. Наверное все мечтают найти свою истинную пару. Быть с ним счастливым, и любить прям до гроба. Я нашел, но понял, что истинность ничего не значит,ведь с детства мне дали понять родители, что меня ждет брак по расчету.
Мои родители владельцы крупной компании GS Group. Большой бизнес требует много времени,которого не всем хватает. До 15 лет все было хорошо,а теперь все время частые командировки, быстрые разговоры, редкий семейный ужин. Обидно,даже очень.
Честно говоря, мне пофиг на компанию родителей. Деньги? А они мне не так нужны. Я всегда мечтал родится в обычной семье, жить как обычные люди,если честно. Но увы и ах ,мне не повезло. Все эти приемы, фальшивые улыбки, богатенькие людишки бесят,и очень сильно. Я даже сбегал из дома.Жил в маленькой квартире и работал один день официантом, пока не пришли люди отца и силой не привезли меня домой. Ведь я единственный наследник, а хочу я этого или нет, не спросили. Родители вообще с моим мнением не считаются. Но как бы там не было, я их очень люблю.
Моего отца зовут Ким Намджун,ему 41 год. Высокий, умный, немного грубый, но очень красивый,даже запах его потрясающий-домашняя выпечка. Он у нас мастер все крушить и ломать,но это не мешает нам любить его. В студенческие годы занимался рэпом, выступал в различных заведениях под псевдонимом Rap Monster. В одном из клубов он и познакомился с моим любимым папочкой - Ким Сокджином. Ему 40 лет, и пахнет он взбитыми сливками. Безумно красивый и милый, а еще до дури обожает розовый цвет и готовить. Вы думаете, что в такой богатой семье, куча дом работниц, поваров и дворецких? А вот и нет. Мы необычная семья. Из персонала у нас только тетушка Сунан и ее муж-Ван . И то мы их считаем частью семьи. Папа просто не любит, когда в доме много посторонних.
Дом у нас достаточно большой. Весь интерьер выполнен в разном стиле. И опять же папа любит все необычное. В доме всегда уютно и тепло,но чего-то не хватает. Я уже думал животное зависти: собаку или кошку, например. Увы ,сколько бы я не просил и не умолял, дома зверушки никакой не было. Правда на 18 лет отец для меня выкупил приют для животных, где я провожу огромное количество времени. Моему счастью тогда не было придела! А так в остальном я не трачу большие деньги на одежду, украшения, косметику, телефоны и прочую фигню. Ношу то, что удобно, и не всегда моя одежда соответствует статусу семьи. Езжу я не на машине ,которая стоит херову кучу миллионов, а на подарке отца- Mercedes-Benz. Хоть я и не хотел принимать подарок, но без машины сейчас никуда,да и обидеть родителей не хотелось. Украшения у меня без бриллиантов, не как у всех богатеньких,которым лишь бы по выпендриваться. Покупаю, что нравится. Милое, аккуратное, чаще очень дешевое;да и вообще стараюсь мало тратить родительских денег. Обычно я что-то делаю взамен, можно сказать ,что работаю. Родители сначала были против этого , но сейчас уже привыкли и сами дают поручения. Почти все богатенькие отпрыски, считают меня дураком, но увы, я с ними не согласен. Тратить деньги, которые ты не заработал,считаю,что крайне неудобно. Другое дело, если это твои честно заработанные. Эти детишки даже не знают, как это работать. Весь их труд состоит из того,чтобы сходить в клуб, заниматься сексом и хвастаться деньгами родителей перед всеми. А то, что ты сам ни копейку не заработал — ничего для них не значит. Вы не подумайте, я не такой уж и святоша, просто у нас с ними разные взгляды на жизнь и ,пожалуй,воспитание тоже отличается. Я еще никогда не пользовался авторитетом родителей для своей выгоды, всегда стараюсь решить свои проблемы сам. Был такой случай, что я забыл кошелек дома. Я это вспомнил,когда сидел в кафе,а перед этим уже выпил кофе и съел пирожное. И вместо того, чтоб позвонить родителям, я вызвался мыть посуду. После чего сильно получил от отца. Ибо как так? Их сын,который жил в богатой семье, мыл посуду из-за того ,что не смог оплатить счет. Сплетен тогда было куча,но старшие все равно мной гордятся,ведь редко встретишь такого ребенка,но мне кажется,что это все воспитание,которое дали мне мои родители. А в замен я старался хорошо учиться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогое счастье. |VKOOK|
RomansaВыгода родителей,дороже счастья собственного сына. автор: https://ficbook.net/readfic/5381745