1

54 7 1
                                    

Рада сообщить, что участвую в фестивале от Jumanglungma  и  Perllllllina  😻😻💜💜💜

Уличная терраса университета всё больше и больше наполнялась гулами и разговорами студентов. На дворе была тёплая погода осени, потому всем было только в радость пообедать и отдохнуть от нудных пар на свежем воздухе.
Минхёк сидел и рассматривал каждого человека. Только взгляд блондина возвращался к брюнетке, которая с равнодушным лицом тыкала вилку в салат и кивала на воодушевлённые рассказы своего друга (как показалось Минхеку). Та, кто завоевал его внимание ещё с первых дней средней школы. Он был приятно удивлён, когда, возвратившись в Корею, увидел её в своём университете.
Поняв, что сестрёнка опять не слушает и витает в своих мыслях, Чонин нахмурился.
— Земля вызывает Монику Беллучи, — прозвал американским, добавив фамилию известной актрисы, именем Ким, прощёлкал пальцами перед лицом Шиён, — ты весь обед протыкала тарелку, аж дыра появилась, — пропустил смешок, указывая на пластиковую посуду.
Студентка почувствовав вину, слабо улыбнулась:
— Извини. Так, как прошло свидание с той девушкой? —вставая, поинтересовалась тем, что Чонин уже рассказал.
Хмурым лицом выбросив мусор, вернулся к ней.
— Нуна, когда-нибудь ты будешь слушать мои истории от самого начала до конца? — скорее риторически спросил шатен.
— Кто знает, — слегка улыбнулась, поправив сумку на плече, — у тебя есть ещё пары сегодня? — направляясь к выходу, спросила она.
— Нет, а тебя ждать? — следуя за ней, принялся уплетать блондин конфетку, Шиён уже сбилась со счету, какой она была за последний час.
— Мне нужно на съёмки, поэтому подбрось до студии, пожалуйста.
— Ноу проблеммо, сестричка, — подмигнув, открыл дверь и, как джентльмен, пропустил даму вперёд.
Смотря на всю картину, Ли подумал, что они либо близкие друзья, либо пара. Они каждый день, каждую минуту вместе, из-за чего в нем пробуждалось странное чувство. После средней школы, он не видел её, конечно потому, что пришлось уехать в Нидерланды из-за импульсивных родителей, которые решили построить новую жизнь там, словно что-то изменится. Естественно, ничего им не понравилось, поэтому решили вернуться. Правда тогда он не думал, что встретит её по возвращении, уже такую взрослую, женственную, но холодную, словно лёд пропитал её сердце. А ведь лёд захватил её целиком, ведь у неё отобрали свет.
Заметив приближающего, пока единственного, друга, помахал рукой. Кихён обладал такой энергией, что можно было бы заряжать весь мир бесконечно. Его стиль тоже кричал об этом, потому яркие, неоновые или блестящие вещи всегда были составляющими в его ежедневном образе, а улыбка была самой главной основой.
— Ты уже слышал о задании учителя Бэ? — воодушевленно спросил, закидывая в рот чупачупс.
— Какое такое задание? Этот старик решил нас навалить ещё проектами? Мы ведь только неделю назад начали обучение, как максимум я ожидал конспекты и зачёты. — пробурчал блондин, вспоминая довольное от кислых мин студентов лицо преподавателя.
— Не преувеличивай, мы же не медики, чтобы три года писать конфеты, а потом только резать животных. У нас работа заключается в том, чтобы создавать одежду, Минхёкушка — держа во рту леденец, произнёс его имя с неким акцентом.
— Может конспекты, — поднял бровь.
— Ну да, конспекты, я так и сказал, — вынув изо рта леденец, закатил глаза, будто объясняется с ребёнком, — и вообще, профессор уже ждёт, идём! — поторопил к выходу шатен.
***
Никто бы не поверил, что этот человек уже перешёл порог 40 лет, потому что морщин не видно от слова совсем, словно он только и питается кровью девственниц. Мужчина, одетый в желтую кофту и белые, аккуратно выглаженные, штаны, а на шее с тонким платком, назывался среди стареньких студентов местной Казановой, или как он представлялся новоиспеченным студентам в начале года — профессор Бэ. Бэ Джунён считал, что мода правит миром, и потому нужно серьезно относиться к тому, в чем одет человек. Его притягательные глазки могут соблазнить любого, но нельзя попадаться в ловушку, ведь он очень требователен. Рассматривая каждого сидящего в аудитории, он расхаживал из стороны в сторону.
— Как вы уже знаете, следующий год не за горами, а тенденция моды 90-ых годов возвращаются, также среди молодежи распространилась тематика сказок после той дорамы с Ким Сухёном. Поэтому креативность зависит от вашего понятия стиля и красоты. — сделав паузу, закатал рукава, — Так как уже наступает ежегодное дефиле, поставленное в этот раз на зимний сезон, то вам следует предусмотреть и тёплую одежду тоже, ведь многие люди одеваются зимой не ради стиля, а — тепла, потому нужно сделать доступным в плане образа для общества. Этот показ мод будет в присутствии восходящих звёзд, а также звезд, проучившихся в этом университете, что значит у вас будет возможность увидеться с Кан Хёнгу, Ким Чонхой, Чон Юнхо, Чон Соми и другими артистами — от последнего предложения все зашушукались, поэтому слегка хмурый профессор похлопал по столу — Я ещё не закончил. Деканы решили провести два этапа конкурса, чтобы попали только лучшие. — по залу разнеслось разочарование, — Первый этап — выполняется в парах — заключается в том, чтобы показать стиль 90-ых в преобразованный новый тренд, которую могла бы носить нынешняя молодежь от 15 до 29 лет. Выбор гендера не важен, поэтому всё зависит от креативности и ума ваших мозгов. Второй этап, индивидуально, выполняется на основе выбранной через жеребьёвку сказки и работе первого этапа. Поделиться на пары можете с соседом по парте, до конца дня староста должен отправить мне список. Есть вопросы? — проговорив медленно, спросил с молящими глазами «без вопросов please», потому что хотел поскорее закончить и уйти наконец домой.
Студентка с пепельными волосами подняла руку и ждала разрешения на вопрос. Профессор томно выдохнул и кивнул головой.
— Мы все родились в 2000-ые годы, поэтому не могли бы Вы рассказать, что именно носили и каким был спектр цветов?
— Деним, красный, бордовый, коричневый — основный выбор, но были и другие цвета, а насчёт одежды, просто просмотрите старые фотографии родителей, звёзд в интернете, или мой Инстаграм, — написав на доске айди, повернулся опять к аудитории, — теперь всё? — выгнул бровь.
Услышав долгожданное «да», пожелал всем хороших выходных. От такого  доброго старикана Кихён лишь прищурил глаза, больно уж он такой радостный.
Выходя из аудитории, двое болтали о предстоящем конкурсе.
— Не особо он уж и дал информации нам, придётся опять зависать в интернете или с журналами, — разочарованно проговорил шатен, взлохмачивая свои мягкие волосы.
— Хитрый старикан, наверное сам всё и продумал, — соглашаясь с другом, Минхёк опять пробурчал.
Дойдя до выхода, друзья попрощались, договорившись, что встретятся в субботу, чтобы поработать над эскизом.
Ю отправился в модный дом своих родителей, которые владели многими корейскими брендами, а блондин — в студию своего кузена, чтобы помочь. Феликс Ли двоюродный брат Минхёка, сын старшего брата его отца, потому вся семья была замешана в бизнесе моды. Разница возрастов была всего в три года, но это никогда не мешало им в общении. Они всегда могли положиться друг на друга, потому что почти с пелёнок росли вместе.
Феликс открыл свою фото студию ещё полгода назад, но уже пользовался популярностью среди новичков.

Его снежная королева Место, где живут истории. Откройте их для себя