2

10 4 0
                                    


Утром такая другая атмосфера. Осенний ранний холод заставляет укутаться в куртки стоящих на остановке людей, которые ждут автобусы, издающие скрипы, что свойственно для старого транспорта. Для Ли это было похоже на звуки китов, как ни странно, словно успокаивающая услада для ушей.

Утренняя пробежка самое лучшее решение для бодрости на целый день. Минхёк поддерживал здоровье благодаря своим родителям, которые заставляли с детства его ложиться в десять часов вечера и вставать в пять утра. Можно было подумать, что он спортсмен, а не дизайнер. Из-за работы с тканями и проектами, он немного изменил свой режим, позволяя себе вернуться тогда, когда родители уже спали или веселиться на вечеринках для первокурсников, но привычки остались прежними.  Поэтому сейчас он бежит в сторону своего дома, ведь через час пора на занятия.

Приняв освежающий душ и повозившись перед зеркалом над своей прической, он наконец-то спустился на первый этаж. Попутно надевая чёрную куртку, студент поедал свой завтрак и, разобравшись с обувью, вылетел пулей из дома к остановке. Кажется, можно теперь совместить пробежку с бегом за уезжающей маршруткой, потому что блондин понял, что впервые опаздывает на учебу.

Девушка, унылым взглядом наблюдающая за тонированным окном машины, опять взглянула на брата, который возмущался.
— Я для тебя стал водителем? Могла бы сесть возле меня хотя бы, — не унимался, потому что сестра сидит так, будто жена чеболя, которая всегда едет с водителем и носит чёрные очки. Усмехнувшись его мыслям, девушка ответила то, что говорит каждый раз:
— Ты же знаешь, что я боюсь, Нинни, особенно твоей езды — засияла своей редкой улыбкой. На самом деле, она очень благодарна своему тонсэну, что он так всегда смешит и заставляет улыбаться.
— За что ты так со мной, Ли Шиён? Кажется, дождь пойдёт сегодня из-за твоей улыбки, а может даже и снег! — снова шутил Ким, ведя машину.
Вдалеке он увидел того самого паренька, про которого брюнетка спрашивала. И поэтому предложил ей подвезти его, судя по этим пробкам, он доберётся только завтра.

По дороге Минхёк увидел знакомую иномарку, в которую садилась Шиён с тем парнем. Надеясь на то, чтобы они не заметили его, он надел солнцезащитные очки, оказавшиеся в кармане кожанки. Хоть и солнце пряталось за небольшими облаками, небо казалось ясным и ярким. К сожалению, в сторону университета ехал лишь один автобус, которого все не было сейчас. Проверяя время каждые 30 секунд, он уже отчаялся и готов был даже расплакаться, потому что первая пара будет у Бэ Джунёна. Но к его удивлению, тот самый чёрный джип остановился возле него и заднее окно спустилось, открывая вид на брюнетку.
— Садись, — не взглянув на него, сказала она, словно в дорамах. Ошеломлённый парень, не мог сдвинуться с места, потому что было ощущение, что тело парализовано, а взгляд прикован на ней. А сердце начало раскрывать бутончики цветов. Опять и опять, он не понимает, что творит эта девушка с ним. Ему казалось, что его отпустило ещё в средней школе, потому что это было лишь детской симпатией.
— Давай быстрее, — поддакнул сестре Чонин, обращая внимание Ли на себя. Тот будто вернулся с небес и промычав тихое что-то между «о, конечно» и «спасибо», сел на переднее сидение.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 18, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Его снежная королева Место, где живут истории. Откройте их для себя