- извините, я к Ким Сок Джину, - сказала Джису, стоя на пороге кабинета, где был один только стол и стулья
- Джису? Почему ты не написала, я бы вышел к тебе, - спохватился Джин и пошёл в сторону Джису
- прости, просто твоя секретарша сказала, что ты занят и я решила подождать обеда, а т.к. он уже начался, то не смотря на все её сопротивления я зашла, а то сидела там целый час, нет, я бы могла посидеть ещё больше, но так ты останешься без обеда, учитывая, что ты мне не написал ничего
- спасибо, - Джин немного приобнял Джису, - Ким, запомни её пожалуйста, возможно, она частенько будет заходить, - это уже парень сказал секретарше, на что она просто кивнула и ушла.
- ладно, я тогда пойду? - обратилась Джису к Джину и уже собиралась уходить
- подожди, - остановил он её, схватив за руку, - дамы и господа, давайте прервёмся на нормальный обед, а потом займёмся показом, - сказал Джин в кабинет и все работники с ним согласились, - Джису, давай вместе пообедаем?
- что? Но у меня нет с собой ещё еды, а она тебе нужнее
- ну ладно, я соврал. У нас работает столовая, я просто хотел, чтобы ты пришла, - после этих слов девушка ударила парня по плечу, что тот шикнул от боли, - больно же. Ты чего?
- ты мог просто попросить меня приехать, зачем все эти махинации? - на выдохе произнесла Джису.
- серьёзно? Я думал ты не согласишься
- Дурак
После этого "парочка" пошла в столовую под шутки Джина и рассказы Джису о фильме, который она посмотрела перед выходом.
***
Столовая была очень просторная, что не удивительно, ведь компания была достаточно большая и было бы странно, если бы столовая была очень маленькой. Бежевые стены и белый потолок. А также много еды на подносах и пара поваров, которые стоят и ждут пока люди подойдут, чтобы помочь им накладывать еду на свои подносы, а также много другой еды. Всё было бесплатно, что не могло не радовать.
Джин и Джису кушали в полной тишине, ведь оба придерживаются правила: "Когда я ем, я глух и нем". Поэтому они просто молча кушали и им было комфортно. Также их распирало от чувства радости. Возможно их свидание вчера было достаточно необычном и Джин знает о любви Джису к чаю, но именно эта необычайность и привела их к такому концу.
Кто знает что будет дальше, но пока они просто едят в тишине и наслаждаются этим. Даже этого хватает, чтобы они поняли друг друга и простой взгляд в глаза так же покажет много смешных чувств внутри обоих.
Они знакомы лишь день, но кажется, будто вечность. Прямо сейчас они готовы просто взять и убежать куда-нибудь далеко, быть просто вдвоём и наслаждаться жизнью в полной мере.
Но сейчас не время. Когда-нибудь они обязательно убегут от всех и от всего, но не сейчас. Сейчас они будут просто кушать и наслаждаться "свиданием".
________________________
Вот и конец. Вот такой милый и короткий фанфик. Надеюсь вам понравилось ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви до любви
FanfictionСвидани? Джин и Джису познакомились в одном из кафе Сеула, когда у девушки были каникулы, а у парня выходной, но что же могло произойти за такое короткое время их знакомства?