1

34 2 1
                                    

POV Джису

Свидание. Что в вашем понимание это такое? Задумывались ли вы о смысле свиданий?

Вроде как ходишь на них, чтобы узнать кого-то получше, но ведь свиданием называют ещё и простые прогулки. Стоит ли считать, что когда ты гуляешь со своей подругой один на один, свиданием?

Я всегда задумывалась об этом, ни с того ни с сего мне мог придти в голову этот вопрос. Но ответа я не находила.

В наше время, особенно в учебном заведении, где я сейчас учусь, люди достаточно алчные, эгоистичные, гомофобы, расисты.

В основном я стараюсь не общаться с ними, но мне кажется все должны понимать, что это не возможно. Я же сама отношусь ко всему этому нейтрально. Мои друзья тоже и этого достаточно.

Для меня свидание - это ничто. Нет, это не значит, что я не хожу на них, это не значит, что я не люблю их. Совсем нет. Я просто считаю, что это обычная прогулка. Пускай ты не знаешь человека, и ты идёшь с целью познакомиться с ним, но всё равно. Даже если вы идёте не первый раз гулять, люди называют это свиданием, но если так, тогда каждая прогулка и является свиданием. Представьте каково гософобам, которые гуляют с мальчиком или девочкой, что будет если рассказать им об этом?

Но сегодня я иду на свидание!

***

*За 5 часов до свидания*

Я необычная девушка. И особенность эта не во внешности. Я люблю чай. Даже не просто люблю, а обожаю.

В человеке содержится от 50% до 80%* воды, а во мне от 50% до 80% содержится чай.

Пью я его чуть ли не каждую секунду, просто потому, что он мне нравится. Особенно фруктовый. Но часто по пути в школу я захожу в кафе не только за чаем, но и за пончиком, где он просто идеален. Идеальное тесто, розовая глазурь и идеально посыпанная посыпка в виде сердечек.

Именно в этом светлом и уютном кафе я и встретила его. Того, кто понравился мне с первого взгляда, того, с кем я сегодня иду на свидание.

Красивый высокий брюнет с широкими печами. Это и есть парень, очаровавший меня. Он покупал ванильный латте и воздушную булочку. Именно это и привлекло меня. Он постоянно улыбался и просто сиял. Не знаю почему, но это было и не важно. Он сидел за одним из столиков, за этим местом можно было спокойно наблюдать, сидя за моим столиком. Именно это я и делала. Его кожа сияла на солнце, как кожа вампира. Я не могла оторвать от него глаз и мне кажется он это заметил. Чуть позже он посмотрел мен прямо в глаза и мило приветливо улыбнулся. Тогда моё сердце пропустило удар, потом ещё один и ещё, и ещё… Такое чувство будто я сейчас задохнусь от недостатка воздуха, но нет. Я продолжала сидеть, но уже делая вид, что я чем-то занимаюсь, чтобы не пугать его. А то со стороны я, наверное, была похожа на психически больную с аритмией и глазами «по пять копеек». Через минут 15 я заметила, что парень собрался уходить и тогда я обречённо вздохнула…

- иди и спроси его номер телефона и предложи встретиться, - услышала голос я откуда-то сверху. Подняв голову, я увидела официантку.

- что? – немного не поняла я

- я же видела, как ты на него смотрела. Он же тебе понравился верно? Его зовут Ким Сок Джин, он здесь редко бывает, т.к. живёт далеко. Поэтому если сейчас ты упустишь возможность с ним познакомиться, вероятность того, что вы опять встретитесь очень мала, - быстро проговорила официантка.

Именно после этих слов я просто сорвалась с места захватив с собой только телефон и побежала. К счастью дорога была прямая, никаких поворотов, поэтому увидела я Сок Джина сразу. Еле добежав да него, я тронула его за плечо, чтобы обратить на себя внимание, ведь как я поняла, он был в наушниках.

- мы знакомы? – снимая один наушник улыбчиво и одновременно не понимающе спросил он.

- нет, прости. Но ты мне очень понравился, поэтому если ты не против, можешь дать мне свой номер телефона, чтобы мы позже встретились?

- да, конечно, давай свой телефон, - после этих слов у меня от сердца будто что-то отлегло, - меня зовут Ким Сок Джин, но можешь звать меня просто Джин, - он опять улыбнулся, - а тебя как зовут?

- я Ким Джису, - в ответ очень широко улыбнулась я

- приятно познакомиться, Джису. Прости, у меня дела, напиши мне вечером,- напоследок улыбнулся Джин и ушёл

- и мне приятно, - уже шёпотом и после его ухода пробормотала я.

После чего быстро вернулась в кафе за вещами, а заодно и поблагодарить официантку.

_______________

*Я могу ошибаться, но так было написано в интернете

От любви до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя