Чон Хосок⛓️🍷

34 8 2
                                    

Слёзы текли одна за одной. А в голове был лишь один вопрос-за что ? Что я такое сделала? За что вся эта ненавость? Наконец, я на крыше школы. Я решила... Здесь и сейчас!
Я подошла к краю крыше и посмотрела вниз.
-Никого...-, одними губами сказала я.
Я уже хотела сделать шаг вперёд, как вдруг меня схватили за плечи и оттащили подальше от края.
Мужские тёплые руки обнимали меня за плечи.
Парень развернул меня к себе. Это был Хосок Зачем ему спасать меня? Этот парень вечно задерал меня. Инициатором всех нападений на меня всегда был именно он. Что ему нужно на этот раз?
-ДУРА!-, закричал он и прижал меня к себе. Парень уткнулся носом в мою шею и я услышала тихий всхлип.
-Я разве разрешал тебе прыгать?-, послышался тихий шёпот.
-А если бы парни не сказали мне, что ты на крыше? ПРЫГНУЛА БЫ, ДА?-, начал громче он.
Всхлипы стали громче, Хосок отстранился от меня.
-Идиотка..Зачем?-, сказал парень, посмотрев в мои глаза. Он.. Плачет?
-Хватит мен разыгрывать.-, шептнула я.
-Что ты несёшь? Какой розыгрыш? Дура, зачем прыгать собралась, я же люблю тебя! Люблю слышишь?-, Хосок чуть ли не рыдал.
Я прикрыла глаза, чтобы переварить всё сказанное. До конца этого сделать у меня не получилось, потому что парень. Меня поцеловал. Я распахнула глаза и попыталась оторваться, но парень был сильнее.
-Пойдём, здесь небезопасно-, Хосок взял меня за руку и повел к лестнице.❤️

Реакция BTS на то, что  вы поцеловались. Ты изгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя