Мин Юнги⛓️🍷

44 8 1
                                    

Меня очень любят задирать и обижать в классе. Один Юнги никак у этому непричастен. Ему просто плевать. И я как всегда рисовала именно его. Я..не знаю, что чувствую к нему. Неожиданно, мой рисунок вырвала какая-то стерва.
-О~ ребята, кажется наша слониха влюбилась в Юнги!-, сказала эта сучка достаточно громко.
-Юнги, тебя это никак не оскорбляет?-, обратилась она к нему.
-Заткнись идиотка. Раздражаешь! Отдай!-, ревкнул парень и выхватил листочек из рук стервы.
Он медленно подошёл ко мне и положил ресунок на место.
-За школой после уровокв-, коротко сказал парень и ушол на своё место. Сразу после уроков я пошла к месту встречи. Парень уже стоял там.
-П-привет..-, осторожно проговорила я.
-У тебя хорошо получается рисовать. В следующий раз делай это где-нибудь ещё. Эти стервы от тебя не отстанут-, не смотря на меня сказал он.
-Э-это всё? Я могу идти?-, спросила я
-Нет!-, я увидела как Мин покраснел.
Он аккуратно взял меня за руку и прижал меня к себе. Мы немного постаяли так, а затем парень просто поцеловал меня. Я просто взорвалась от смущения.
-А-а-а... Что это такое??
-Вот теперь всё. Пошли, я провожу тебя до дома.-, сказал Юнги и повёл меня за собой.

________________________
Я надеюсь что вам нравится что я пишу а так у меня не хватает времени и я буду для вас чаще выкладывать фф

Следующий фанфик про Т/И и Хосока ))

Ваш автор любит вас, ставте звёздочки и подписывайтесь на меня. И буду побольше писать фф)

Реакция BTS на то, что  вы поцеловались. Ты изгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя