11 Часть

48 3 2
                                    

Прошло пять дней. Ян до сих пор не очнулся. Все делали, что могли. Но всё было напрасно. Ничего не помогало.

Харука всё время находилась с Яном. Она сидела рядом с его кроватью, и, что-то бормотала себе под нос. Она винила себя в том, что Ян остался в мире кошмаров. Наоми пыталась её убедить в обратном, но Харука игнорила её попытки.

Бенди был весь на нервах. Капхед пытался его успокоить, хотя и сам был не лучше.

Борен был самым подавленным. Он видел то как он соглашался на условия той девочки. И он ничего не сделал. Не попытался его отговорить. Он просто, что-то один раз сказал и всё. Он даже не плакал. Он просто стоял в шоке и смотрел как Наоми пыталась отговорить Яна. А сам Борен молчал.

Наоми пыталась найти способ вернуть Яна в их мир. Она ходила в библиотеку, прочитала там все книги о других мирах, но не нашла ничего. Так же она перечитала тысячу раз книгу Феликса, ту самую о разных существах и мирах. Но была та же история, что и с книгами из библиотеки.

Магмен с Борисом пытались поддержать своих братьев как могли. Хотя сами волновались и переживали не меньше всех.

Феликс чувствовал себя без полезным. Ведь он ничего не мог поделать. Он встречался с разными трудностями и всегда находил выход. Но не в этот раз. Как он не старался, всё было напрасно.

Освальд пытался и помочь дочери, и возлюбленному, и пытался сам себя успокоить.

В скором времени. Все потеряли надежду. Кроме Наоми. Она верила, что есть способ вернуть Яна. Она надеялась, что Ян там ещё не умер. Что он живой. Она надеялась на то, что она вернёт его, и все будут снова счастливы. Но к сожалению у Наоми ничего не получалось... Всё было без полезно...

До одного дня...

***

Наоми как всегда пыталась найти способ вернуть Яна в книге. И вот. Та самая страница которую она так долго искала.

Она резко встала и побежала к Яну, а перед этим написала Борену.

Прибежав она подбежала к Харуке, которая сидела рядом с Яном.

Харука: а? Наоми?
Наоми: я нашла! Нашла способ!

Глаза Харуки расширелись и в них появилась искра. Искра надежды.

Харука: п-правда?
Наоми: да!

В скором времени пришёл Борен и они ему всё объяснили.

Возвращение кошмаров {Закончен} Место, где живут истории. Откройте их для себя