10 июня 1983 года
Париж, Франция
Повествование от лица Финна Вулфарда:
Франция оказалась чертовски скушна. Парижане чрезмерно примитивны и заурядны. Я бы с радостью вернулся бы в Канаду, чтобы провести лето в нудном Ванкувере, но не могу же я начать крутить носом перед родителями, которым до этого я, вероятно, все нервы истрепал этим Парижем! Теперь вынужден мучиться здесь, среди гнусных лягушатников¹.
Сюда меня довёз Ник, якобы я сам не мог приехать, даже не являясь совершеннолетним. Ну ещё бы, ведь это родители настояли на том, чтобы вовлечь старшего брата в мою самостоятельную поездку.
Одно приятное и уединенное местечко мне в Париже все-таки удалось найти. От моего дома до местного озерца идти где-то двадцать минут, но оно того определённо стоит. Туда никогда никто не ходит. От своей арендаторши, местной парижанки–старушки, я как-то услышал, что озеро это ни к черту. Подольше бы за ним держалась такая репутация, ведь никого видеть я около него не желаю. Я на нем купаюсь, а на берегу, заросшем мягкой травкой – обсыхаю после плавания и загораю достаточно длительное время. Приятной эту местность также делает то, что невдалеке проростают чудеснейшие заросли ежевики. Они, что естественно, колючие, однако ягоды на них мне определённо приходятся по душе.С тех пор, как я впервые услышал от своей арендаторши об этом озерце, а это было меньше недели назад, хожу туда ежедневно. Оно и понятно, ведь как я сказал ранее, делать в Париже нечего! Пройдёт июнь, июль, а затем и август, начнётся сентябрь, я вернусь в школу и расскажу друзьям, что был во Франции. Я непременно немного посетую на счёт скверности этой страны, однако для начала мне нужно пережить три месяца в Париже…
¹Лягушатники – презрительное прозвище французов во всём мире из-за их приверженности к поеданию лягушек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"По косой дорожке и в ежевичные кусты"
FanfictionПариж. 1983 год. 17-летний канадец Финн Вулфард по приезду во Францию встречает парня, составившего ему компанию на местном озере. Между Финном и новым знакомым начинают развиваться дружеские, а после чего, похоже, и романтические отношения.