1часть

852 14 0
                                    

приветики всем, я Ника и живу я в Москве. мне 18 лет, я обычная девушка, занимаюсь музыкой ну а точнее рэпом ну и так есть свой ютуб канал с небольшой аудиторией. мама с папой у меня в моем радном городе Дивногорске(извеняюсь за ошибку если она тут есть). недавно я подала заявку на участие в рэп батле но для того чтобы в него попасть надо было отучиться в каком-то типо музыкальном колледже и иметь довольно хорошую репутацию, выпустить несколько своих песен или хотя-бы отрывки прислать на почту огенству. Я как начинающая конечно же пошла и сразу вышла так как не прошла из-за недостающих документов и опыта в этом деле. но я решила несдоваться ведь в следующем году опять будет батл и туда то я точно смогу пробиться и зацепить какого нибудь папика😂.
я девушка впринципе с хорошими формами поэтому одна остаться я не должна... ну по крайней мере я надеюсь что не останусь.
выходя из здания я встретила небольшую компанию парней, на данный момент они были популярны и я их не первый раз вижу в интернете да и в баре неподалёку от дома. на сколько я знаю в этой компании парней находятся Og buda, Soda luv, Mayot и Платина. кампания из 4 парней впринципе классная, каждая девушка хотела бы что-бы один из них был её парнем ну или же что-бы один из них поимел её.
лично мне было все ровно на них.

проходя мимо этой компании я плечом сталкнулась с одним из них.
ника:смотри куда идёшь! (немного грубо сказала я о чем потом пожелела)
парень:ох ну извини, я незнала что бомжихи умеют говорить и видеть😂😂
ника:ну да по тебе видно.
не долго думая ты быстро развернулась и ушла. уже было довольно темно подходя к тому самому бару ты решила зайти в него и не много выпить.
зайдя тебе в уши начали добиться басы, в нос врезался запах спиртного. проходя мимо вип комнот ты заметила ту самую компанию парней которая уже смотрела на тебя и о чем-то шипталась. необращяя внимания ты прашла за барную стойку присела и заказала себе небольшую стопку каньяка и бокал вина.
Сидя некого не трогая к тебе подошёл тот самый парень с каторым ты сталкнулась. Из-за алкоголя ты уже не помнила кто он и когда вы столкнулись.
парень:ну привет.

ника:а ты кто ещё такой?

парень:разве уже не помнишь? мы столкнулись с тобой около компании в реп батл...

ника:ах я не помню тебя.

парень:ам знаешь soda luv?

ника:ну да знаю, классный парень реп тоже пиздатый, да и сам по себе прикольный.

случайная встреча(18+)(ЗАКОНЧЕНА) Место, где живут истории. Откройте их для себя