4 часть

478 15 5
                                    

(ПРОШЁЛ МЕСЯЦ)

со всеми ребятами ты стала лучшими друзьями, вы ходили в разные прикольные места и снимали стрим. твой канал развился довольно хорошо, когда был хейт ребята тебя потдерживали. с владом у вас была типо любовь но не совсем понятная,вы с ним чуть ли не живёте вместе но влад тебе ещё не чего не предлогал быть его девушкой или чёт типо этого. сегодня у тебя праздник у тебя 100м подписчиков на конале, твои треки продвинулись оч хорошо.

разговор по телефону:

тема:Ника поздравляю с праздником 😉

ника:спасибо большое ребят)

гриша:крч ника в 13:30 приходи к роберту на хату будем праздновать.

ника:хорошо(сейчас 12:00)

разговор закончился:

nov тема:

снемает на камеру ребят-

гриша:крч ребят как вы знаете у нас как месяц назад появилась новая участница так сказать в нашей компании. и сего у неё праздник но тут мы узнали такую важную инфу тем расскажи.

тема:крч мы узнали что ника спецально начала с нами общаться ради хайпа, многие начали пускать слухи что она шлюха ну и с владом она так сказать из-за славы.

роберт:ребят это состав нашего пранка, сука это будет жёстко. крч в 13:30 она придёт и мы соберём её вещи и к нем прям в неё и скажем это все владу посмотрим на его реакцию и тд, ну а потом скажем что это пранка на её праздник 😂😬

тема:камеры мы спрячем.

гриша:ребят уже скоро приедет влад а потом уже и ника поэтому быстрее камеры прячте.

ребята спрятоли камеру и пошли на кухню, когда пришёл влад они немного поиграли и во время игры владу позванила ника и сказала что уже подходит, и тут начался наш пранк.
Гриша резко встал и начал говорить запланированные слова...

гриша:блять я так больше не могу, этой шлюхи больше не будет в нашем доме.

тема:блять соберай её шмотки она придёт кидай ей их в ебало.

влад:всм? вы че про Нику?

тема:ну а про кого ещё?

влад:почему она шлюха то?

гриша:ты блять не видел нахуй? на смотри.

Гриша кинул ему "доказательства" в телефоне, влад прочитал их и начал звонить Нике но она не брала, в это же время пацаны взяли её вещи которые она приносила на ночёвку и тут зашла ника.

ника:ребят приветик.

тема:о блять шлюха пришла!

ника:всм? тем ты че совсем что-ли ахуел!

влад:блять, а я верил тебе, сука проваливай нахуй шлюха ебаная.

ника:да что происходит? почему я шлюха то?

влад показал ей телефон и она стояла и молчала, она не знала как объяснить что это ложь. у неё уже накапливались слезы.

влад:ну и что ты скажешь?

ника:я не ради славы с вами, поверь!

уже плача говорила ника.

влад взял её шмотки и кинул ей в лицо.

влад:уберайся вон что-бы я тебя не видел больше!

ника поняла вещи с пола и побежала в низ по леснецы,если  честно то мы с пацанами очень испугались за Нику но и одновременно боялись сказать владу что это все неправда. прошло уже 20 минут от того что произошло, влад закрылся в комнате а мы пытались дозвониться до Ники. Роберт поехал её искать а ребята пытались вытощить влада из комнаты.

тема:влад блять сука выйди надо поговорить.

гриша:короче блять влад это был пранк над Никой и мы хотели так-же посмотреть твою реакцию.

влад быстро выбежал из комнаты и побежал до Ники, уже около её дома она начал долбиться в дверь. ему пришлось выломать дверь.
на громкий звук ты бегом спустилась на 1 этаж.

ника:ты че совсем уже ебнулся? нахуя приебался? обматерила послал че ещё хочешь? пиздец блять двери.

влад подбежал к тебе и обнял тебя.

влад:ник, прости, это был пранк от ребят...

ника:что? пранк?

влад:к сожалению да но я сам даже не знал о нем..

ника:цццц капец, они че совсем?

влад:хаха незнаю, слушай ник в общем ты мне уже довно нравишься и между нами уже много че было... крч блять ты будешь моей девушкой?

ника:ну даже незнаю....

влад:я подожду твоего ответа если это надо...

ника:конечно буду дурачек)

так вы встречались 3 месяца а потом влад предложил быть его женой и все такое 😂😂
вы стали самой пиздатой реп парой даже кручем инстасамка и манекен😂😂✌🏻✌🏻👍🏻👍🏻👌🏻

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 29, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

случайная встреча(18+)(ЗАКОНЧЕНА) Место, где живут истории. Откройте их для себя