🖤Реакция💛

1.8K 62 10
                                    

         😘Реакция на то что ты их                       поцеловала😘
 
Поцелуй в щёку:
Дима:
Здесь пойеловал он тебя, а не ты его.
Ночью ты спала и услышала во дворе общаги громкую музыку. Т/и посмотрела в окно и увидела то что Дима уезжает на твоей машине кудато под громкую музыку. Ты сразу начала звонить ему. Когда он взял трубку ты начала на него кричать что даже Олежа проснулся!
Ты: Дима ! КАКОГО ХЕРА ТЫ УЕЗЖАЕШЬ НА МОЕЙ МАШИНЕ! У ТЕБЯ ПРАВ НЕТ!!!! ПОСТАВЬ ЕЁ НА МЕСТО С*КА! БЛ&ТЬ!
Димон: Ну Т/и, я в клуб утром вернусь! Ну не кричи ты так🥴!
Ты: КОГДА ПРИЕДЕШЬ ТЕБЕ БУДЕТ ******!!!!
     Побрацкий сбросил трубку....
Т/и до утра сидела и волновалась - А вдруг этот идиот разобьёт ее машину?
Утром приехал в 11:00 Дима и положил ключи от машины на твою кровать! Ты встала и начала на него кричать!
Дима: Ну принцесса не кричи! *Он поцеловал тебя в щёку, а ты отвернулась от него и уехала с Олежей гулять. Ты долго обижалась на шашлыка но позже тебе надоело.

Поцелуй в губки:
Олежа:
Ты сидела на кровати молча и писала песню. Вдруг на тебя упал Олежа и вы поцеловались. Упал он на тебя потому что пытался ходить на ногах, а не летать.
После этого Олежа быстро встал с тебя, сделал свой фирменный жест 👉🏻👈🏻 и покраснел (посинел😂):
Олежа: Прости, прости, прости. Я н-не хотел....😳
Ты: Нечего страшного😊.
Олежа неловко улыбнулся и попросил тебя помочь ему ходить, а то он давно не ходил, а только летал. (Ему понравилось🤤. Но он это старался скрыть).

Поцелуй в лоб:
Антон:
Ты: Ой прости... Вы столкнулись лбамив коредоре. *Ты поцеловала его в лоб*
Антон: Нечего, прости💫
*Вы хорошие друзья*

Дипломатор:
  Я его пожалуй вообще изключу из фанфика. Он всёравно внешне мало кому нравиться👉🏻👈🏻

Дух моей общаги, реакции /пишу 13 карт/Место, где живут истории. Откройте их для себя