- Я не смогу прийти.
- Почему?
- Потому что. Завтра всё расскажу.
- Ладно. Я припомню тебе это братик.
- Боюсь, боюсь. До завтра.
- Пока.
Альфа завершил вызов и положил телефон в карман куртки.
- Зачем ты наврал папе о проекте?
- Хотел прогуляться с тобой.
- Погулял? Мне теперь ночевать негде.
- А моя квартира тебе на что?
- Я не пойду.
- Почему это?
- У тебя амнезия? Раньше ты надо мной издевался и я боюсь снова ночевать у незнакомых альф.
- Снова?
Джисон отвёл взгляд, и ускорил шаг.
- Эй. Ты куда?!- крикнул старший и подбежал к омеге.- Чего тебе?
- Ты ночевал у незнакомого альфы?
- Допустим.
- Он что-то тебе сделал?
Джисон промолчал.
- Ответить на мой вопрос.
- Нет.
- Послушай.
- Нет. Это ты меня послушай. Если ты думаешь что я расскажу все свои секреты тебе после двух лет издевательств, то ты глубоко ошибаешься.
- Не хочешь говорить? Ладно. Тогда я сам узнаю.В дальнейшем дорога прошла в тишине, но когда ребята зашли в парк Хан сказал:
- Это Союн.
- Что Союн?
- Я ночевал у Союна. Помнишь у нас была вечеринка на которую этот всех пригласил?
- Да.
- Тогда я по своей глупости не уследил за временем и Союн предложил остаться у него. Я согласился. Он показал мне комнату, а потом ушёл. Как только я зашёл в ванную то понял что у него гон начался. Один на один оставаться с этим зверем я не решился и поэтому попытался уйти, но как только я вышел то, был сразу же прижат к стене.Flashback.
- Ну не ломайся. Я же знаю что ты этого тоже хочешь.
- Не хочу. Остановись.
- Нет.
- Прошу тебя.
Альфа схватил лицо Хана и посмотрел в глаза напротив.
- Просишь? Мне это нравится, но ещё больше понравиться как ты будешь стонать подо мной.
- Я не хочу.
- А я тебя и не спрашиваю.
Воспользовавшись тем что Союн начал расстегивать свой ремень, Хан толкнул его со всей силы и побежал вниз по лестнице.- Куда же ты бежишь?!
Альфа схватил Джисона за локоть и кинул на диван.
- Я люблю грубо. Надеюсь ты тоже.
Омега попытался найти хоть какой-то предмет, и удача была в этот день на его стороне. Союн снял свою рубашку и приблизился к Хану.
- Давно хотел тебя трахнуть.
Альфа принялся снимать свои джинсы. Омега взял покрепче статуэтку и ударил её по голове парня.
End flashback.- Я тогда с трудом домой добрался.
- Какой же Союн скотина.
- Можно тебя спросить?
- Ты уже спросил.
- Слухи про то что ты участвуешь в незаконных боях это правда?
- Я же говорил что да.
- Зачем ты это делаешь?
- На что-то жить то надо.
- У тебя же родители бизнесмены. Они не дают тебе денег?
- В семье Ли всё сложно. В том числе и отношения.
- Они тебе что-то сделали?
- С самого детства меня учили всему что только можно. Постоянные занятия выматывали очень сильно, а они длились до 13 лет. В 16 я с отцом очень сильно поругался и ушёл из дома. Он тогда всё полицию на уши поставил. Искали долго, но всё-таки нашли к сожалению. Меня привели домой и тогда отец очень сильно меня избил. На следующий день я оставил записку брату и ушёл.
- Брату?
- Феликс мой брат.
- Вы не близнецы?
- Слава богу нет. Разнояйцевые мы.
- Как это?
- Отец хотел сразу двойня и поэтому отвёл папу в больницу. Там ему сделали искусственное оплодотворения сразу от двух альф. От отца и ещё какого-то человека.
- А кто из них настоящий отец ты знаешь?
- Нет, но учитывая его ужасное отношение ко мне и хорошее к Феликсу сразу всё становится понятным.
- Прости.
- За что?
- За то что напомнил об этом.
- Всё хорошо. Я даже рад, что я не его сын.
- Ты дружишь с Феликсом?
- Да. Он помогает мне, а я ему.
- Правда? Я думал что из-за разных отношений родителей к вам, вы не общаетесь.
- Не родителей, а только отца. Папа к нам одинаково относится. Обоих любит и всё ждёт внуков.
Джисон невольно улыбнулся.
- Пошли ко мне. Мне кажется что скоро дождик начнётся.
- Хорошо.
- Вот так вот. Без колких фраз в мою сторону? Похоже белку подменили... Эй. Верните мне Джисона.
Хан слабо ударил альфу по плечу не прекращая улыбаться.
- Я просто замёрз.
- Почему сразу не сказал?
Минхо снял свою куртку и надел на омегу.
- А как же ты? В одной футболке простудишься.
- Всё нормально. Пошли, а то под дождь ещё попадём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын кондитера [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionЛи Минхо участвует в незаконных боях, тем самым зарабатывая себе на жизнь, и любит пирожные одной кондитерской. Хан Джисон в школе является грушей для битья, а спасибо, нужно сказать Минхо, который не раз его унижал при всей школе.