Глава 9 "Воспоминания"

7.1K 497 47
                                    

Вечер. Инмин весь день пытался дозвониться до сына, но тот не отвечал на звонки. И вернувшись домой старший первым делом пошёл в комнату Хана.
- Джисон, ты... Минхо?
Альфа перевёл сонный взгляд на темноволосого омегу и сразу же вскочил.
- Инмин, вы не о том подумали.
- Тише. Ты Хани разбудишь. Пойдём на кухню.

- Рассказывай.
- Джисон и Соджун подрались.
- Соджун? Не удивительно.
- Он на белку кофе вылил и пару раз ударил, а потом я их разнял.
- Ужас. Завтра пойду в школу и пообщаюсь с ним.
- Не стоит. Я сам это сделаю. У меня с Соджуном личные счёты.
- А как ты тут оказался?
- Я отнёс Джисона в медицинский пункт и там мы... Поцеловались, а потом я почувствовал что у него усиливается запах и понял что началась течка.
- Так вот почему в доме карамелью так пахнет.
- Я привёз его сюда и уснул.
- Спасибо, что позаботился о сыне.
- Мне кажется что Джисон мой истинный.
- Кажется?
- Можно я буду с вами честен?
- Конечно.
Ли сжал кружку и опустил голову.
- Минхо, расскажи. Это что-то серьёзное?
- Да.
- Скажи. Мне нужно знать.
- Я... Я не всегда вам говорил правду. Помните вы мне говорили о том что один раз к вам пришёл Джисон весь в слезах и сказал что его бьёт какой-то альфа, а вы попросили за ним присмотреть?
- Помню.
- Я тот альфа.
Старший широко раскрыл глаза.
- Как только ваш сын перевёлся в эту школу я сразу же его не полюбил. Я не знаю почему так происходило, но при каждой встрече так и хотелось его ударить. Я долго сдерживался, но один раз не выдержал и избил его. Когда я узнал что он вам рассказал... Я запугал Джисона.
- То есть.
- То есть последний раз я его избил два месяца назад.
- А... Сейчас. Какие у вас сейчас отношения с Хани?
- Соджун мой бывший парень. Он мне изменил, а на следующий день стал писать, звонить, в школе приставать и я придумал что-то вроде маскарада чтобы он от меня отстал.
- Не понимаю.
- Я попросил Джисона претвориться моим парнем, но мне кажется что претворяется не надо. Я действительно что-то чувствую к нему сейчас. А когда избивал его или шутил над ним мне было самому неприятно.
- Это истинность.
- Вы уверены?
- Да. У нас с мужем была некая связь и в день аварии мне было не хорошо, но я посчитал что это всё из-за родов.
- Значит мы истинные. Он меня не простит. Я столько страданий ему принёс... Мне наверное нужно прекратить с ним общение.
- Нет!
- Почему? Я очень плохой человек. Я... Я просто испорчу вашего сына.
- Почему ты считаешь себя плохим?
- Я участвую в незаконных боях, бью людей, чтобы заработать деньги. Разве это не плохо?
- Для чего ты зарабатываешь деньги?
- Чтобы жить дальше.
- А твой отец не даёт тебе денег? Он же бизнесмен.
- Он бизнесмен, но мы не общаемся.
- Дай угадаю. Вы не общаетесь из-за того что в 16 лет отец тебя избил и не оказывал внимание к тебе как к сыну?
- Откуда вы знаете?
- Феликс Ли твой брат. Верно?
- Вот ведь предатель.
- Он тоже любит те пирожные, что и ты. И мы с ним хорошо общаемся.
- Не сомневаюсь. У братика то язык длинный. Всем всё расскажет.
- Ты на него так не ругайся. Просто я заметил между вами сходство и решил спросить.
- Мы не похожи.
- Внешне вы не похожи, но по привычкам и жестам вас не отличить.
- И какие же у нас привычки?
- Ты заходишь за пирожными днём в понедельник, вторник, среду и четверг, а Феликс заходит в те же дни, но только утром. Вы оба дуете губы когда я говорю что их сегодня нет. У вас одни и те же пожелания в выборе упаковки. Мне продолжать?
- Не нужно. Я понял.
- Послушай меня. Не бросай Джисона. Он не переживёт если ты разорвешь с ним общение.
- Он меня не простит.
- Сразу может быть и нет, но потом я уверен что он простит.
С второго этажа послышался грохот.
- А сейчас иди и побудь с Джисоном.
- У него течка. Я не смогу долго сдерживаться.
- Если не выдержишь то я с тебя лично три шкуры спущу. Понял? Встал и пошёл к Хани.
- Ваши слова хороший стимул чтобы я его не трогал.
- Вот и хорошо, а теперь сгинь с моих глаз. Мне надо приготовить партию кексов.

Сын кондитера [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя