Автор покинул вселённую андертейл и ау.
К сожалению андертейл увидающий фэндом и рано или поздно он потеряет актуальность, я нашол(ла) другой фэндом и больше не могу поддерживать оба фэндома не покидая ни одного.
Всё те кто ещё составит в фэндоме, простите. Можете не читать дальше а переходить к прочтению другово фанфика. Дальше я просто буду излогать свои мысли.
_____________________________________Помню когда я наткнулась на фанфик который был не закончен, автор сказал что покидает фэндом и что хотел бы начать свой комикс. Он долго писал прощения что все персонажи уникальны и всё остальное, мне показалась тогда что это глупо зачем покидать фэндом если в нём тебя всё устраивает, фанфик был действительно хорошего качества такие ещё поискать нужно, я просто злилась на автора, но сейчас,когда я побывала в других фэндомах и сравнила с андертейлом и нет я не говарю про саму игру я говарю про людей создающих ау потом начинают шиперить их и создавать второе, а затем и третье поколение, среди этого теряется сам андертейл и его смысл. Вы не заметили что если пощитать всех сансов которых вы знаете большинство будут злыми, а андертейл учит добру, да там есть тёмные стороны и некая глубина в словах персонажей, но они точно не скрывают убийс#во или по#лость как это наглядно показывает фэндом. Потом я посмотрела на персонажей ау сансов, папирусов и остальных в основном во всех ау поменять места персонажей. Пример : дримтэйл ; монстры с людьми живут в мире всё должно быть в спокойствии, но автор решил почему бы не собрать всю неновисть людей и не бросить на найтмера? Чем больше страданий и крови тем интереснее и популярнее ау, людям же нравится наблюдать за мучениями. А теперь найдите сходство между андертейл ом и дримтейлом, ну? Персонажи, и мучения монстров только в 10 раз больше. Мало этого люди решили что найтмера и дрим "идеальная" пара. Найтмер который терпеть не может дрима из-за детской травмы плюс ему вообще близко к нему подходить нельзя из-за ауры, и Дрим которому тоже нельзя подходить к Найтмеру из-за ауры и из-за опасности и Дрим это понимает, да Господи они блезницы, не надо думать что Дрим в детстве вниз головой упал и отупел.
И так какую мы имеем мораль в дримтейле...
Никогда не сдовайся? Ну да ну да, Найтмер отличный пример, "не сдовайся и съешь 999 яблок а затем умри.
Или всё-же не обижай скилета а-то он съест яблоки и тебе не поздаровится.
Я говарю о ау а не про фэндом.
В ау братья охраняют дерево снов и символизируют свет и тьму в этом мире, НЕ во всех ау, а в своём мире. Если кто-то не помнит то перераскожу...
На поверхности жили люди и монстры в мире. Всё было хорошо и это сохраняла мать братьев. Но потом на неё напали она не смогла защетится и поэтому из последних сил достала клочок неготивной и позетивной энергии и сказала охранять дерево снов и жить мирно, позже братья выросли одного любили а другова нет, Найтмеру не выдержал и хотел съесть все 1000 яблок чтобы умирать но съел он только 999 последнее усмел съесть Дрим с тех пор ни что не может убить найтмера и он гоняется за последним яблаком, а Дрим пытается остановить его, так они и сидят в своей вселенной ведя войну.
А что было в фэндоме?
Почти ни слова о матери, Найтмер съел всего одно яблоко, и каким-то образом стал неготивом всех вселённых, научился перемещаться и нашол себе банду с которой дурачиться. А Дрим стукнулся головой об дерево и решил что 3х участников достаточно, да и вообще он слабенький и глупенький ему нужна стена либо Кросс либо Найтмер.
Разница большая, люди создающих ау изкожают оригинал, а фэндом ещё больше усиливает изложение.🌸🌺Ну я всё сказала🌺🌸
🌹✊Держитесь там✊🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узнай про меня побольше
FanfictionЭта история моя история. 1)Блу будит мужского пола(18), а Даст женского(19). 2)первая работа 3)приятного чтения