СТРАХ

34 3 0
                                    

Блу родился в обычной семье. Всего  было два ребёнка Блу и его старший брат. Родители Блу часто ругались между собой, у брата было и своих дел погорло, он никогда не обращал внимания на брата. В то время Блу рос как-то сам, поэтому сразу же научился пологатся только на себя. Умел готовить с 7 лет, а дома убираться и то с 5 лет, потому что родители нето что о сыновьях забыли так ещё и пили и курили из за этого Блу ненавидел когда кто-то курил и тем более пил, а папс привык к этому запаху. Ещё до рождения Блу его брат курил начал он где-то  с 13 лет, проблемы в семье появились, когда брату было 11 лет и вообще у брата были проблемы с памятью и он смутно помнит своё детство. Поясню ситуацию: мать Блу была зависима от наркотиков и она всегда ходила уставшой, и как-то она выпила слишком много энергетиков  её сердце стучало так быстро что оно просто не выдержал нагрузки и она скончалась в больнице. Это сильно повляяло на семью Блу, тем более мать была единственным человеком который приносил деньги в дом, отец никогда не хотел работать и сейчас не собирался. В итоге на работу пошёл папс  к тому времени ему было 16 лет таскал он семью ещё несколько лет пока всё не скатилась к чертям. Отец круглыми сутками тратил электричество, орал на братьев и просил больше спиртного,брату это надоело и он.... Зарезал его.
Просто однажды ночью прошёл на кухню взял нож и подошёл к отцу, он в то время орал на меня(на Блу) что я непринашу в дом ничего...
А потом...
Отец: Чего тебе нужно?! С красными и напряжённым глазами сказал он.
Папс: Ты больше мне не отец.
Взмах ножа и гробовая тишена...она длилась где-то минуту а потом папирус начал смеяться каким-то нездоровый смехом...
Папирус:ха.. х.. хахаха! ХАХАХАХАХА!!!
Папс был похож на безумца...
Весь диван в КРОВИ, брат смеётся
, а я... Я просто стоял и не понимал что произошло, просто не мог переварить эту информацию...
Тем временем брат тем же ножом начал расчеленять труп, радостно смотря на внутренности.
Эта картина была ужасна. После того как папс закончил мучать труп. он подошёл ко мне и прошептал : Брат, мне страшно... Он упал на пол и стал плакать и умолять кого-то простить его. После чего меня как током ударило и я позвонил в полицию. Затем он подполз ко мне на каленях и просил прощения у меня, и молил не здавать его в полицию. Я не знал что делают в такой ситуации мне было 10 лет, просто учительница всегда говарила в случае опасности званить в полицию. Приехала палиция довольно быстро, выломав дверь они увидели ужасную картину я стаю рядом со мной на палу рыдает брат с ножом в руке, вщади нас стоит полу разволившейся диван больше похожий на большую мятую каробку обёрнутую в ткань а на нём лежит измучаный труп, сам дом был в ужасном состоянии, везде мусор, пахло сигаретами и спертным в перемешку с бливотиной.
Такак как брату исполнилось 18 лет я остался с ним ведь у меня не было больше никого кроме брата.
Кстати его почиму то  не посадили в тюрьму, ну я даже не знал радоваться мне или нет. Я слышал истории как будто в детдоме ужасно обращались с детьми, но и папса я тоже боялся.
"На суде"
*Одно моё слово могло посадить папса в тюрьму на лет 5 *
Судья обращаясь ко мне спросил: Применял ли он к вам какой либо вред?
Я соврал...
Блу: Нет, что вы мой брат всегда был лучшим и удилял мне много внимания.
Хорошо, судья решил судьбу брата : Он не сядит в тюрьму.
Папайрус чуть там же не расплакался так он был благодарен мне, с тех пор прошло мног времени сейчас мне 18, а папсу 26.
Вы скажите почему мы всё ещё в одном доме? А всё дело в том что из-за большого стрэсса у меня  появились психические расстройства, мне нужен был тот кто сможет позаботится, хотя в трезвом состоянии я очень открытый, ответственный, и никогда не забывал выпивать таблетки...ну как сказать "никогда" не забывал...
______________________________________
Привет, следующая часть будит про Даста и его детство, скажу сразу у Даста детство было полегче но не намного

Узнай про меня побольше Место, где живут истории. Откройте их для себя