Как Нацу к психологу ходил...

4.4K 243 37
                                    

Тук... Тук...

Раздался стук в дверь. Блондинка, что сидела в кабинете за своим рабочим столом, отвлекаясь от бумаг и поднимая глаза на деревянную дверь. Вздохнув она громко произнесла:

-Войдите.

В кабинет вошел юноша с необычным цветом волос. Они были цвета цветущей сакуры. Одет парень был в серые шорты и черную футболку с цветными надписями, а на шее был завязан белый шарф в клеточку.

На вид ему было лет девятнадцать, двадцать.

Юноша прошел в глубь кабинета и лег на кушетку. Рядом на кресло села блондинка держа в руках блокнот и карандаш, для того чтобы делать важные записи.

-В чем ваша проблема? -Поинтересовалась девушка-психолог открывая блокнот и готовясь записывать информацию пациента.

-Понимаете... -Парень запнулся глядя на девушку, чье имя не знает.

-Люси. Зовите меня просто Люси. -Проговорила блондинка понимая, почему он остановился, и посмотрела на своего пациента.

-Хорошо. Так вот понимаете, Люси. У меня очень странная и непонятная для меня проблема. Мне каждый день хочется есть огонь, и я его ем. У него такой странный и необычный вкус, но он вкусный... -Произнес пациент и посмотрел на своего психолога.

Люси в свою очередь слушала парня и делала пометки в блокноте.

-Продолжайте. -Не отвлекаясь от записывания произнесла не очень громко девушка продолжая записывать важные моменты.

-Хорошо. Еще я покрасил своего кота в голубой цвет и разговариваю с ним. -Продолжил Нацу. Девушка-психолог вновь что-то записала в блокнот.

-Вы знаете, Нацу, многие люди разговаривают с котами и более того... -Глядя на своего пациента говорит Люси.

-Нет, вы не поняли. Он мне отвечает. -Перебивая блондинку быстро говорит Нацу и садится на кушетке.

Девушка смотрит на пациента с удивленными глазами, а потом снова что-то начинает писать в своем блокноте поглядывая на Нацу. Тот в свою очередь снова лег на кушетку и тяжело вздохнул.

Проведя несколько минут в тишине девушка говорит:

-Ясно. Так, Нацу, вас еще что-нибудь беспокоит?

-Да. Еще моя жена плохо готовит и не уделяет мне никакого внимания... -Парень не успевает договорить, как его прерывает девушка.

-Значит плохо готовит? Не уделяет внимания? Да я тебе так приготовлю, что мало не покажется Драгнил! И столько времени уделю, что много покажется! -Закричала на бедного парня блондинка и при этом кидая в него карандаш и блокнот с записями.

-Люси, ведь это все не правда. Ты отлично готовишь и уделяешь мне достаточно внимания... -Начинает оправдываться Драгнил вскакивая с кушетки.

-Да чтоб я с тобой хоть еще раз согласилась на ролевые игры Драгнил, да никогда в жизни! Вот только подойди ко мне еще раз прибью и не пожалею!

🎉 Вы закончили чтение Fairy tail: Как Нацу к психологу ходил 🎉
Fairy tail: Как Нацу к психологу ходилМесто, где живут истории. Откройте их для себя