Глава 1
Pov Марина
сигнал будильника
Господи...опять школа.Для начала представлюсь.
Меня зовут Марина.Мне 16 лет.Я не самая высокая,но стройная девочка.У меня русые волосы до плеч(очень пышные). Я занимаюсь плаванием.У меня есть лучшая подруга Стася.Я ее очень люблю,но мы часто ссоримся.Мы познакомились с ней год назад и она меня чем-то зацепила,мы подружылись.Но сейчас не об этом.Я встала, пошла в ванную.Глянула в зеркало и поняла ,что почти бессонная ночь не прошла даром.Я умылась и пошла одеваться.
Я одела свои любимые джинсы и толстовку.По пути на кухню взяла портфель.
-Доча ты уже встала?
- Вообще-то у меня уроки через час!Что у нас на завтрак?
-Я тебе сделала бутерброд,чай можешь сделать и сама!
-Ок,спасибо.А ты сегодня опять поздно прийдешь?
-Что свалить от меня хочешь?
-Неееет, с чего ты взяла?Я всего-то хочу позвать Стасю с ночевкой.
-Ладно, зови.Я останусь у Наташи(мама Стаси, старая подруга моей мамы).
-Ураааааа.
Я была просто счастлива,потому что я не видела Стасю уже целых 8 часов.
Я решила ей позвонить,но не успела....
звук мобильного-Привет,Маришь!Ты где?Я жду тебя, жду,а тебя все нет-нет....что такое.
- Ну, я же не виновата,что ты за час в школу приходишь!Кстати после школы ко мне завалим.Мамка к твоей свалит...
-Ураааааа
- Только давай без Дэна,а то я еще после того раза не отошла.
- Ок.
-Ну, все давай я пошла,ты меня отвлекаешь.Я скоро приду.
Я одела наушники,включила плеер и пошла в школу.
"Я не искала будто минуты,что бы побыть как раньше,вдвоем.Перебила гору нашей посуды,на свадьбу дарили ее... На первом свиданье гово..." я не допела свою любимую песню,как вдруг в меня врезался парень какой-то.
-Ты что совсем слепой?
-Слышь ты лохудра слепая...
-Фу, слезь с меня!
-Зачем?Мне и так удобно!
" Я скинула этого предурка с себя и побежала в сторону школы."
-Кисяяяяя!-истошно кричала Стася-Я так соскучилась!
-Вообще-то мы не виделись всего-то 9 часов!
-Я не поняла, ты что не скучала?
-Да ну тебя,конечно,скучала!
-Зай, а кто это был?
блин, она видела
- Да так, никто!-Ты что-то скрываешь?Давай колись!
-Стась, он просто на меня налетел, я его обосрала и ушла!
-Красавелла!!Ладно,пошли на урок.
мы шли по корридору к кабинету математики, и я услышала разговор своих одноклассников:
" Парни, слышали у нас в классе будет новенький""ахахахах,что правда?"
"Да, мне классуха вчера сказала"
"Да ладно...а давайте приколемся над ним?"
"О,давайте , а как?"
"Потом придумаем,звонок через минуту."
прозвенел звонок****************************************************************
Привет всем!
Если меня кто-нибудь читает....я вас люблю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви.
AdventureМарина обычная школьница у которой есть свои взгляды на мир и лучшая подруга ,которая поддерживает ее во всем.В их класс переходит мальчик, и Марина сразу в него влюбляется,но немного пообщавшись, она замечает странное поведение с его стороны.К чему...