я теперь брюнетка-ч 2

199 11 0
                                    

Все уроки мы сидели вместе,ржали так,что нас чуть не выгнали с уроков.С ним очень весело.Стася меня ревнует очень.И не только она.Все девочки смотрели на меня так,будто готовы в любую секунду меня задушить или еще что по хуже...

На большой перемене мы пошли кушать.В столовой полно народу,не протолкнуться.Но есть очень хочется.Я ,расталкивая всех, бегу к буфету и оказываюсь первой в очереди.Беру второе, салат и чай с шоколодкой.Сразу же за мной прибегает Макс и берет то,что хочет он и то ,что попросила купить его Стася.Из очереди все на нас смотрят со злобой,а нам все равно.

Пока мы расплачивались ,к нам присоединилась Стася ,и мы пошли кушать.

После обеда у нас Физ-ра и математика.

На физ-ре мы уже несколько месяцев играем баскетбол.Конечно же, мальчики играют между собой,хотя команды смешанные.Порой мне надоедает тупо сточть на поле и я начинаю бегать за мячом,как собачка.Это выглядит очень смешно,потомучто я самая низкая в классе.А мальчики у нас все накачанные,некоторые даже симпотичные.На математике мы опять ржали.Просто потомучто уже не могли остановится.

Вот она свобода.Я вышла из школы.Сразу ощутила легкое дуновение ветерка на щеке.Волосы опять на лице,все в блеске.Тут сзади подбегает Макс и прыгает на меня.Я вскрикнула о неожиданности.

-У тебя зубы лишние что ли?

-Че ты злая такая?

-Я злая?

-Все я обидился...

две минуты они молчали

-Эй,вы че как идиоты стоите тут и молчите.Кто вы и куда вы дели Марину и Макса?

-Ахахахха

-хахахахха

-Че вы ржете?

-Да так!

-Ну, Марин

От ненависти до любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя