❕5❕

2.4K 135 6
                                    

Pov: Тэхён
После утрених процедур ,я пошёл завтракать ,то есть уже обедать. Я хорошо покушал и время было уже 15:07. До встречи мне ехать минут 15. Я решил позвать с собой Юнги ну навсякий случай ,мало ли что. На что он согласился и сказал что приедет сам ,но чуть позже. Я решил не заморачивать над тем что одеть и быстро натянул чёрные рванные джинсы , чёрную футболку, на голову чёрную кепку ,на ноги чёрные кроссы. Да на улице тепло ,но кто запрещает ходить в чёрном. Взяв с собой сумку ,куда я положил ключи, наушники и куртку на всякий случай , я вышел из дома. Остановка была за углом идти долго не пришлось, но вот ждать автобус пришлось долго.... Ждал я автобуса долго минут 30 ,но его всё не было. Время было уже 16:40. Блииин я же опаздаю, так не хочется опаздывать. Ооо ,а вот и он , наверно бог услышал мои молитвы. Сев в него я с нетерпением ждал остановки. И вот он тот самый фантан. Опачки , а кто это тут сидит ждёт кого-то , неужели это...Чонгук?! Какой же он красивый в жизни. Поглазев ещё немного, я решил закрыть ему глаза ладошками, чтоб он проснулся. И это получилось. Он испугался и подскочил с места  как ужаленный. Это выглядело нелепо ,но очень мило и забавно.

Тэ: ну привет* тянет руку для пожатия
Гук: привет *пожимает руку
Тэ: пошли погуляем?
Гук: пошли

Мысли Гука: бляяяять я же забыл сказать Чиму про встречу , надо как то написать. Ооо надо сказать,что мне надо в туалет ,а сам Чиму позвоню.

Гук: мне в туалет надо
Тэ: окей ,пошли я знаю где
Гук: хорошо

Pov:Чонгук
Так мы пришли ,осталось позвонить Чиму или лучше написать? Лучше напишу ,а то мало ли услышет ещё.

Гук: Чим ты можешь щас приехать в центр?
Чим: я щас в центре ,а что?
Гук: это хорошо, просто я забыл тебе сказать про встречу , и мы с ним типо щас гуляем, модешь подойти?
Чим: ого, смогу а вы где?
Гук: мы возле кафе ****
Чим: оооо ,я как раз рядом , сейчас подойду ,жди
Гук: угу

Я вышел с туалета и мы решили сесть перекусить что нибудь и выпить кофе.
Я заказал медовое пироженко и копучинно. А Тэ булочку с корицей и латте(то что обажает автор😋). Мы сидели около окна и в окне я увидел мимо проходящего Чимина , он увидел меня и зашёл в кафе сев с каким-то парнем и заказал кофе. Мы с Тэ говлрили о всяком и оказывается ,хоть мы и живём далековато, учимся мы в одной школе. Это было шоком для нас обоих.

Pov:Тэхён
Пока он ходил в туалет ,я спросил у Юнги где он и оказывается он уже приехал и сидит в кафе , в котом и мы сейчас. Мы сели за столик и разговаривали на разные тему ,но то что мы учимся в одной школе, было шоком. Просто чтооо?! Как так возможно ,я его некогда не замечал.

______^_^____________^_^____________
Щас ночь ,и мне в голову лезут мысли ,но я хочу спать. Поэтому эта последняя глава на сегодня. Всех люблю ,саранхе😘. Незабудьте поставить звёздочку🌟

ВигукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя