❗8❗

2.1K 104 3
                                    

Pov: Чонгук
Я проснулся от звука будильника. И начал собираться в школу.
Уже по пути в школу:
Я встретился с Чимином и мы вместе пошли в школу. По пути он задавал много вопросов о Тэ и как мы провели время. Мы дошли до школы и так как у нас еще было время до урока решили постоять в коридоре и поговорить. Вдруг меня кто-то обнимает со спины. Кажется я догадываюсь кто это. Я поворачиваю голову и вижу Тэ. Так и знал ,что это он. Он поцеловал меня и сказал " доброе утро" , на что я ему ответил тоже самое. Рядом с Тэ стоял тот парень ,который гулял с Чимином и Чимин его тоже заметил.

Юн: привет
Чим: привет
Юн: может пойдём по классам?
Чим: да ,пошлите уже , а то не дай бог опоздаем

И мы пошли на уроки. Мы решили встретиться после школы , (так как мы учимся в разных классах) и погулять немного в саду возле школы. Уроки идут медленно и скучно. Но всё же они закончились и я с радостью выходу во двор. Попрощавшись с Чимином ,я стал ждать Тэ. Он пришел быстро. Обнял меня и взяв за руку мы пошли гулять. Вдруг Тэ пртходит смс и он что-то пичатает и ухмыляется.

Тэ: Чонгук ,пойдем сегодня на вечеринку?
Гук: нуу даже не знаю
Тэ: так ,ты пойдёшь,без всяких но
Гук: ладно, а во сколько?
Тэ: к 8 будь готов я за тобой зайду
Гук: хорошо ,мой адрес ********
Тэ: ага, вроде запомнил

После мы ещё немного погуляли и я поехал домой. Я поел и решил сразу сделать уроки. Время было 5 вечера. Я решил немного повалять на кровати ,а потом идти собираться. Я написал Чимину ,что иду на вечеринку и он сказал ,что тоже пойдёт его позвал Юнги. Мне кажется ,что они скоро встречаться начнут. Ээх ладно надо встовать и собираться. Я одел черные джинсы и белое худи сверху одел лёгкую куртку , на ноги белые кросовки. И я был готов. Я стал ждать Тэ. Тэ пришёл к 8 часам как и сказал , закрыв дверь мы пошли. Идти надо было не далеко и это хорошо. Мы заходим в какой-то клуб ,где висит запах алкоголя и табака, а я не люблю такой запах. Чуствует моя задница ,что это добром не закончится. Мы проходит дальше и садимся рядом с нашими друзьями. Чимин и Юнги уже пришли, сидели разговаривали о чём-то. Тэ заказал выпить. Мы с Чимом отказывались пить ,но они сказали за знакомство надо ввпить по одной ,ну мы и согласились , а зря. Сначала одна, потом ешё одна, потом коктельчик и меня Тэ повёз куда-то ,но не ко мне домой ,нет мой дом в другой стороне.

ВигукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя