Блондин пулей залетел в дом и, хлопнув входной дверью, понесся на второй этаж. Увидь все это мать юного буяна, она бы уж точно задала ему хорошей трепки, но вот уже год, как его никто не пилит по поводу вечного бардака в комнате, пренебрежительно широко распахнутых окон и дверей, которыми тот постоянно хлопает. Мать уехала в Америку с новым мужем, бросив все воспитание Найла на его отца, но тому было мягко говоря плевать на сына, и уж тем более на то, что творится в его доме. Сутки на пролет он проводит... А где он, собственно, пропадает-то? На этот вопрос ответа нет даже у Хорана, хотя сам блондин частенько себе его задает. Отец появляется дома либо далеко за полночь, либо не появляется вообще.
Ну, да ладно, вернемся к Найлу.
Когда он добрался до своего «убежища», он достал из-под кровати толстую тетрадь в твердой обложке, сел на пушистый коврик и, поджав колени, начал писать, остервенело сжимая ручку до такой степени, что белели костяшки на пальцах.
«27 сентября, 2014.
Чертов Малик! Он бесит меня одним своим видом! Его голос выводит меня из себя, длинные ресницы просто выбешивают, а эта чертова похуистическая ухмылка, которая вечно у него на лице, будто он родился с ней, будит во мне желание убивать! Мало того, что он учится со мной в одном классе, так он еще и пытается подружиться с моим единственным другом! Черт, он меня беси-и-ит!!! Но я не могу не согласиться с тем, что Луи сказал мне сегодня. Да, Зейн довольно милый. Но это сути не меняет, он меня бесит.»Да, Хоран ведет дневник. Но постыдного он тут, как раз таки, ничего и не видит. Ну а что такого в том, что парню хочется поделиться своими мыслями с кем-нибудь, кроме Луи? Ведь даже Томлинсон не всегда может помочь ему...
Парень кинул тетрадь на кровать и откинул голову назад, рассматривая белоснежный потолок. Когда блондину надоело бесцельно пялиться в потолок, он прикрыл глаза, а в голове всплыл образ брюнета. Его точеные скулы; прекрасные глаза, цвета темного шоколада; длинные ресницы, которые так бесят Найла, но в то же время именно они-то его и притягивают; искренняя улыбка, которая так редко появляется на его лице; пухленькие губы, к которым так и хочется прикоснуть... Стоп!
Что это только что было?
Резко распахнув глаза и тряхнув головой, будто пытаясь отогнать эти, глупые, по мнению самого парня, мысли, Хоран вскочил с пола. Он взял с заваленного кружками, тарелками и всевозможными фантиками стола черный ноутбук и лег на кровать, тут же нажимая на кнопку включения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
let's be friends?
Fanfiction- А почему мы с тобой ненавидим друг друга? - Понятия не имею. Я не думал, что ты не такой ублюдок, каким кажешься.