Часть 3, «Малыш Гарри»

210 17 0
                                    

Сразу хочу сказать, что в моем фф разница в возрасте между Сафаа и Зейном - шесть лет, а не десять; между Луи и Гарри - два года, а не три.
___

Зейн никогда не был одним из тех «зажравшихся мажоров», что всю жизнь сидят на шее родителей. Как раз напротив, парень с ранних лет помогал матери, что осталась без мужской поддержки сразу же после рождения младшей сестры.

Уже в восемь лет мальчик подрабатывал на мойке и разносил газеты, но им все еще катастрофически не хватало. В десять Зейна заметил Вик Тернер - мужчина, которого весь город знал, как тренера самых лучших бойцов из всех, которые только учавствовали в боях без правил, проводившихся в их городе. Мальчик, проводивший все свободное время на чердаке, где висела самодельная груша, охотно согласился тренероваться у мужчины, чем и начал заниматься, спустя несколько скандалов с матерью.

В двенадцать Малик уже во всю рвался в бой, на что Вик смеялся, говорил, что он еще мал для ринга, с которого уходят то со сломанной ногой, то вообще в состоянии полусмерти и отправлял мальчика отрабатывать удары ногами.

Зейну было тринадцать, когда Триша охотно приняла предложение Тернера выйти за него замуж, а уже в четырнадцать состоялся его первый бой, в котором мальчик, к сожалению, проиграл, но он отделался легко - всего-навсего вывих. Мать снова пыталась отговорить его от участия в боях, но одного лишь твердого «Нет», прозвучавшего из уст Зейна хватило, чтобы Триша поняла - его не отговорить. И дело уже было не столько в деньгах, ведь Вик неплохо зарабатывал и мог обеспечить семье достойное существование, сколько в принципе. Зейн решил, что он выиграет и станет, если не лучшим, то, хотя бы, хорошим бойцом.

Отговорить мальчика пытался и Лиам, его друг. Они познакомились недалеко от роддома, откуда Зейн, Дония и их дедушка должны были забрать мать и их новорожденную сестренку. Пейн сидел на лавочке, неподалеку от здания, поджав колени к груди и плакал. Мальчик привлек внимание маленького Зейна, и Малик, недолго думая, подошел к пухлощекому шатену, вытирающему слезы, и спросил, что произошло. Всхлипнув, Лиам отвернулся и утер щеки, сказав, что с ним все хорошо. После недолгой «пытки», Пейн сдался и рассказал, что над мальчиком смеются в школе из-за того, что он, как выразился сам Лиам, слабак. Добродушный азиат начал утешать шатена и, когда тот успокоился, предложил ему быть друзьями. Когда в семь лет Зейн узнал, что его единственный друг будет учиться в одном классе с ним, его радости не было предела. Годы шли, а дружба мальчиков только росла. Ни один человек из из школы не видел их по отдельности.

let's be friends?Место, где живут истории. Откройте их для себя