Он открыл глаза и увидел вокруг себя ту же остановку, а позади ее дом Нацуми.
-Ну з@ебись, че, какого х*я я опять тут, и где Какузу? (Хидан)
Хидан ещё раз осмотрелся, поднялся и нашел своим взглядом Нацуми. Она была на вид расстроена немного.
*мысли*
Подойти или нет, вот в чем вопрос.... Ха, подойду сзади)
Хидан обошёл Нацуми так, чтобы она его не заметила, начал очень медленно подходить сзади.
Вот он уже стоит возле неё.*мысли*
Хммм... и че дальше...Хидан положил свою руку ей на плечо. Нацуми подняла голову, но не развернулась
-Привет) (Хидан)
*мысли Нацуми*
Знакомый голос......Нацуми резко развернулась. Хидан этого не ожидал. Он так же резко отдернул руку от неё
-Х...Хидан? (Нацуми)
-Да, это я... ты че, поди уже забыла😂 (Хидан)
-ХИДАН, ЭТО И ПРАВДА ТЫ! (Нацуми)Она бросилась к нему обниматься. Хидан конечно же ее поймал, но в то же время он приходил в шок. Нацуми начала плакать
-О_о ты чего? (Хидан)
-Я *плак* думала что больше... *плак* что больше тебя... те... б-бя.... не увижу *плак* (Нацуми)
-.... Нуууу.... я тоже так думал, но нет, я вроде тут
-А... г-где *шмыг* Какузу?
-В пиз&е
-?
-Я если честно сам не знаю где он, мы типо все что нужно сделали, вот этот портал открылся, мы зашли-ну он первый зашёл. Потом яркий свет, и я тут, а его нигде нету...
-Ммм *шмыг*
-Так, успокаивайсяХидан посмотрел в глаза Нацуми и вытер ее слёзы.
/тем временем у Какузу/
Перед Какузу появилась какая то таблица. Она умела разговаривать. Это был как искусственный интеллект
*табличка*
Спасибо, что использовали наш виртуальный портал между мирами. Надеюсь с вами все хорошо. Как мы знаем, вы не одни использовали портал, но.... а пробные действия можно проворачивать только 3 раза..... Так как вас было двоя в самом начале, то можно было считать, что 2 действия вы уже выполнили. А во второй раз вас тоже было двоя, но у вас осталось только одно действие, поэтому вы одни вернулись в этот мир, так как первые зашли в портал. Мы можем вам дать возможность поговорить с другим человеком, но только на 5 минут. Ах да, если вам все же интересно, как вернутся тому человеку, то я могу сказать, что возможно он может придумать другой способ. Ведь этот способ исчезнет бес следа после вашего 5 минутного разговора. И ещё один момент, когда вы будете разговаривать. Просто нажмите на зелёную кнопку. У другого человека тоже появится эта панель, но ему ничего нажимать не надо. Удачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принесённый Из Ада
FanfictionИстория про девочку Нацуми, которая случайно встретила парня по имени Хидан. И после этого в ее жизни ждали небольшие приключения и загадки. •Критика принимается, если нету грубостей•