часть 40

17 2 0
                                    

Нацуми, Уильям и Цезарь начали собираться в то заброшенное здание. Уильям хотел своими глазами все это увидеть и разобраться со всем этим на том самом месте.

-Кстати, хотела спросить (Цуми)
-Что такое ? (Цезарь)
-Я тут подумала, мы же не можем так быстро расследовать это дело, а мне очень нужна ваша помощь, я маме сказала, что не буду дома ночевать где-то неделю, а может и больше.
-И что ты предлагаешь?
-Я могу у вас на недельку остаться как минимум, а то мне некому идти

Конечно Цуми немного приврала про то, что ей некому идти. Она просто не хотела долгих объяснений. Она решила, что все расскажет своим друзьям, как все выяснит.

-Да, конечно, оставайся (Уильям)
-Спасибо вам большое) (Цуми)

Они не брали много вещей с собой. Они не думали сразу расследовать и пытаться что-то сделать. Уильям с Цезарем сначала хотели все изучить там. Они взяли с собой только книгу и тетрадь дедушки Нацуми. Нацуми же взяла только рюкзак с разными штучками своего дедушки.
Идти им было недолго. Это заброшенное здание находилось не так уж и далеко от особняка Уильяма. 

/у других ребят/

Они уже все собрались и толпой пошли к Нацуми. Они позвонили в домофон.

-Кто? (мама Нацуми)
-Это Иоши, откройте, пожалуйста
-Секунду

Им открыла мама Нацуми, и они начали подниматься на 5 этаж.

-Ну и что мы у нее спрашивать будем? (Ульяна)
-Так мы же пришли поговорить с Нацуми, а не с ее мамой (Кирилл)
-А ты уверен, что дома находится Нацуми? (Ульяна)
-Щас выясним (Кристина)

Кристина постучала в дверь и они зашли.

-Вас так много... (ма Цуми)
-Здравствуйте (все вместе)
-Ну проходите, раз пришли, только вот Нацуми не дома (ма Цуми)

Все посмотрели друг на друга и прошли на кухню.

-Присаживайтесь (ма Цуми)

Все сели за стол кроме Дениса и Кристины.

-А вы чего стоите? (ма Цуми)
-Я не хочу чай пить) (Кристина)
-А я так за компанию) (Денис)

Они пристально посмотрели на Иоши. Он лишь вопросительно и возмутительно кивнул.  Ульяна вздохнула и решила взять все в свои руки.

-Здравствуйте, мы конечно не знакомы, я Ульяна
-Очень приятно) (ма Цуми)
-А куда пошла Нацуми? А то она нам на звонки не отвечает и на сообщения тоже (Уля)
-Никому? (ма Цуми)
-Нет, даже меня игнорирует (Иоши)
-Странно, она же собиралась у тебя или у Кристины ночевать эту неделю, сказала к проекту готовиться вы будете (ма Цуми)
-К проекту? (Крис)

Она с Иоши вопросительно посмотрели на маму Нацуми.

-Ну да, разве нет? (ма Цуми)
-Кажись все хуже, чем мы думали (Кирилл)
-Сбежала (Денис)
-А вы не знаете, куда она могла пойти? (Иоши)
-Я могу ей позвонить, она сказала, будет на связи со мной (ма Цуми)
-Позвоните, пожалуйста (Крис)

Она набрала Нацуми. Та взяла быстро трубку.

***
-Ну что такое? Я же только недавно ушла (Нацуми)
-Тут твои друзья пришли, и Кристина с Иоши сказали, что ты ночевать у них не собиралась (ма Цуми)
-Ма, это все? Я сейчас немножко занята, неудобно разговаривать
-В смысле ты занята? Ответь мне на вопрос. Где ты, с кем ты, и где собралась оставаться? 
-Ну мама...
-Дай мне) (Цезарь)

Нацуми на него странно посмотрела. Тот взял у нее трубку.

-Здравствуйте, мисс (Цезарь)
-Вы кто? (ма Нацуми)
-Я Цезарь, приятно познакомиться. По какому поводу вы беспокоитесь за Нацуми? Она в надежных руках, ее тут не обижают (Цезарь)
-Цезарь? Я беспокоюсь, потому что она начала странно себя вести в последнее время, а так же много мне врет. Как вы вообще познакомились.
-Она просто помогла моему хозяину Уильяму
-Уильяму?! Дайте ей трубку, пожалуйста
-Извиняйте, но мы заняты, до свидания, она вам перезвонит)
***

-Сбросил... (ма Цуми)
-Где она? Кто сбросил? (Кирилл)
-Цезарь, его хозяин Уильям (ма Цуми)
-Уильям? (все)
-Да, она с ними, не знаю, поможет ли это вам, но прошу вас, помогите ее найти, пусть вернётся (ма Цуми)
-Обязательно поможем (Иоши)
-Пойдемте тогда к его особняку (Ульяна)

Они все собрались и пошли в сторону особняка.

-Почему она вообще с Уильямом? Как это связано с Хиданом? Я вообще ничего не понимаю (Денис)
-Пойми, мы тоже не понимаем (Кирилл)
-Нууу, смотрите, Уильям же какой-то маг или типо того. Возле его особняка происходят разные мрачные происшествия. А Хидан из другого измерения. То есть тоже какая-то потусторонняя сила. Может быть поэтому Нацуми обратилась к нему за помощью? (Ульяна)
-Кстати, а это даже очень логическая мысль, ты гений! (Кристина)
-Не льсти мне, знаю ) (Ульяна)

/у Цуми/

-Ты сбросил? (Нацуми)
-Ну да, с твоей мамой невозможно просто разговаривать (Цезарь)
-Она же меня убьёт (Нацуми)
-Я думаю она со временем поймёт, насколько тебе это важно, а так же это важно в науке. Может быть мы сможем найти способ перемещаться между мирами, и это будет легендой Харингтонов и продолжительности его рода, то есть вас. (Уильям)
-Ну тоже верно.. (Нацуми)

Они спокойно дошли до заброшки...

。。。

УРА, ЭТО КОНЕЦ ПЕРВОГО СЕЗОНА, Я ПРОСТО В ВОСТОРГЕ. Второй сезон не знаю когда начну, может быть когда-нибудь в скором времени, смотря как вдохновение пойдет. Всем спасибо, кто читал это, я очень вам благодарна 🤭

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 13, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Принесённый Из АдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя