1

632 33 3
                                    


Вентилятор вращал своими лопастями, обдувая порывом теплого воздуха лицо. Вар бы переключил режим, если бы не было так лень шевелиться. После съемок, каждое движение отдавалось тупой болью в теле, и вызывало томную негу. Хотелось лежать так и смотреть в эти вращающиеся пластмассовые лопасти бесконечно. Медленно бился пульс, Вар его начал замечать до ужаса часто, замирая, прислушивался к нервно колотящейся мышце.

Возможно, это возраст вызывает желание знать, что с организмом все в порядке? А возможно, причина немного в другом. Ведь двадцать пять лет это самый рассвет сил? Он мысленно пообещал уточнить у старших такой бдительный подход к своему организму. Ветер снова направился в его сторону и, сыграв на контрасте выступившего пота - вроде даже охладил. Но, это не отменяло нежелание двигаться.

Ему срочно нужно в душ, а после желательно перекусить, иначе завтра будет плохо от боли в животе, а встречать утро с запашком не самое лучше. На эти действия тоже катастрофически не хватало сил. Ноги были как не его, гудели от целого дня беготни. Еще один самый главный фактор - это Ин, что красовался своим голым торсом после душа, и пытался намазать себе спину лечебной мазью. Его тоже рассматривать можно было вечность. Высокий, с четко выделяющимися мышцами спины, тонкими руками, и узкими округлыми бедрами - идеал, к которому стремился Вар.

Наивно было верить, что он хоть на сантиметр вырастет в свои-то года. Вот Ин точно может набрать еще пару сантиметров за год другой. Глупая генетика. За что Вару такие мучения, играть вечного пассива в этой индустрии? Не то чтобы он жаловался, но он же мог бы хоть друга какой-нибудь девушки отыграть. Не обязательно же все переводить в гей тематику? Гордиться особо нечем, когда вся страна думает что он трахается в зад.

Еще и Ин, молодой, горячий, тот еще засранец, который вечно донимает его разговорами о личной жизни. О какой жизни за камерой может идти речь, если он не может даже в душ сходить?

Ему походу дела нужен тот, кто будет всегда рядом, чтобы не двигаться лишний раз. То, что он не натурал, конечно осложняло все, но с другой стороны, завести отношения с кем-то из стаффа можно было без проблем. Пока шипперы направляют свое внимание на Ина, Вар спокойно мог бы отрываться с "другом". Опять же, это надо шевелиться, передвигать конечностями. Жить отдельно, заботиться о питании и параноить по поводу слежки. Черт, все слишком сложно и почти раздражает. У младшего таких проблем точно не было. С его-то активным образом жизни, фанатизмом к работе и общению - личная жизнь просто автоматически прибавлялась к его времяпровождению.

🎉 Вы закончили чтение Спусковой крючок (Ин/Вар) 🎉
Спусковой крючок (Ин/Вар)Место, где живут истории. Откройте их для себя