глава 4

230 20 6
                                    

/:дата: 15.02.21:/

/:Время: 9/47:/

/:Pov_автор:/ ____________________
Медленно наступило утро. Солнце ярко светило в комнату не смотря на то что был февраль месяц. Тут солнечный луч попал на лицо Антона. И тот слегка пожмурившись приоткрыл глаза. Женя есчё приспокойно спал. Антон посмотрел на Женю лежащего на полу и удивился, но потом вспомнил что вчера было. Он чуть приподнялся и сел. Он хотел разбудить Женю (нет а чо он спит, а я нет?!) Но что-то не давало ему это сделать. Но он всё ровно встал и подошёл к Жене. Он присел всматриваясь в его лицо. Но потом всё таки начел будить Женю. Но тот был не поколебим и всякий раз отворачивался. Тогда Антон раскрыл его. Но и тогда Женя не хотел вставать. Антон у же не знал что делать, но тут он решил перейти к более жёстким мерам. Он решил сделать вид что хочет раздеть Женю 🌚. И тогда бы Женя не замедлительно бы проснулся. Так он и сделал. Как только он начел заходить руками под футболку Жени тот сразу же отошол от сна и был в шоке.
________________________________✨

/:Диалог:/

Ж-/ КАКОГО ЧЁРТА ТЫ ТВОРИШЬ?!

А-/ тебя бужу ~

Ж-/ НЕТ СУКА ТЫ ХОТЕЛ МЕНЯ РАЗДЕТЬ!

А-/ блять да тебя не возможно разбудить что мне есчё остовалось делать чтобы разбудить тебя?!

Ж-/ Я ЖЕ ГОВОРИЛ ЧТО ТЫ ГЕЙ!

А-/ эх.. ПОЧЕМУ ТЫ ТАК СЧИТАЕШЬ?!

Ж-/ ну а что вчера произошло?!

А-/ это была месть!

Ж-/ тише мы сейчас девочек разбудим!

А-/ пф-ф-ф.. для этого я тебя и будил. Нужно чтобы ты перешёл в свою комнату до того пока они не проснулись.

Ж-/ ну так чего мы сидим?

А-/ а кто тебя знает?

Ж-/ отойди.

А-/ ?

Ж-/ а как мне по твоему встать?

А-/ ...

*Женя встал и тихонько открыл дверь*

Ж-/ адиос гей!

А-/ пхаа..

*Женя вышел из комнаты где спал Антон и прошел к себе*

/:Мысли_Антона:/ ______________
Да не мог же я влюбиться?! Нет! Есчё и в ДрУгА! Та не просто ДрУгА а в Женю! О боже мой я не могу себя контролировать... У меня есть девушка и я не гей! Но тогда почему мне нравится Женя?!
Может я просто накручиваю себя?! Может это лишь слабая симпатия?! Блиин.. я не смогу избавится от этого пока не узнаю взаимно ли это или нет! Но как?
________________________________✨

_Разве это не любовь?⛓️✨-🌚 (ЖеТон)Место, где живут истории. Откройте их для себя