глава 8

190 17 5
                                    

/:pov_автор:/ ____________________
Женя поплёлся к комнате в которой пока что его поселили. Антон провёл его взглядом, а Женя словно почувствовав расстроенный взгляд в спину обернулся и неловко улыбнулся, и побрёл дальше. Дверь закрылась. Антон есчё немного так и простоял, опомнившись он посмотрел в открытую дверь позади. Тяжело вздохнув он присмотрелся в окно. Гул машин заглушали его мысли о ближайшем будущем. Тут этот момент прервал не громкий звук из комнаты где находился Женя, это парень рухнул на кровать без сил. Антон чуть дрогнул и подошол ближе к двери которая вела в комнату с Женей, он прислушался. Тот есчё немного покрутится и гул затих. Было слышно только чей-то телефон. Оглядевшись Антон приоткрыл дверь и заглянул туда. Женя был повёрнут к нему спиной, но Антону и этого хватало. Успокоясь тот вновь закрыл дверь и отошол с уже не такой кипящей головой, немного помедлив Антон тихо прошел к себе и прикрыл дверь, также тихо. Этот вечер запомнится ему есчё надолго.
/:Утро_следушего_дня:/
Настя проснулась самой первой, как она думала, но Женя проснулся есчё раньше также находясь в комнате. Подождав есчё какое-то время проснулась Поля. К тому времени Женя уже почти обдумал свои действия и решился выйти в люди. Девочки не сразу заметил то что Женя вышел из комнаты. Тот искоса на них посмотрел и  чуть подождал. Девочки его наконец-то его заметили.
________________________________✨

/:Диалог:/

Н-/ воу как довно ты проснулся?

Ж-/ ну можно сказать что я уже не спал когда ты только отходила ото сна..
*Женя сдержал столь желанный зевок и перевёл взгляд на Полину*

П-/ а с Антоном как?

Ж-/ м-м?. А-а. Ну иди посмотри или по твоему это должен сделать я?
*Совсем чуть раздражённо сказал Женя*

П-/ окей схожу *Полина подала плечами и направив взгляд на Женю встала и пошла*

Ж-/ а сколько примерно было когда вы нас.. ну типо.. открыли(?) Вчера?.

Н-/ а?. А 21:37.

Ж-/ 8 часов? *Шёпот*

Ж-/ ты запомнила точное время??
*Взглянув недоумевающим видом на Настю*

Н-/ смотрела на часы когда ты заорал..кстати.
*Настя прищурила глаза и чутко посмотрела на Женю. Тот невольно попятился назад от неожиданного взгляда Насти*

Ж-/ а-а.. эм что?

Н-/ то.. что сляпетал Антон вчера, ведь полный бред. Что же случилось на самом деле?

_Разве это не любовь?⛓️✨-🌚 (ЖеТон)Место, где живут истории. Откройте их для себя