Персонажы.

1.9K 47 24
                                    

И так я буду вам рассказать о одной очень интересной истории. В Токио была баскетбольная команда "Поколение чудес". Они были самые сильные среди всех. Они побеждали всех кто становился на их пути.

И так капитаном это команды был Сэйдзюро Акаси. У него была способность видишь будущее с помощью его глаз. Характер у него как по мне ужасен,если кто то не послушаешься его то он может даже убить того человека,он очень умен и хорошо играет в баскетбол.Он даже может так поступить с его родителями.Рост: 195 см, вес: 79 кг. Позиция: атакующий защитник.

Второй у нас Аомине Дайки. Он очень сильный в баскетболе. Он быстрый,всегда попадает в цел и может входит в поток. А этого даже не могут делать профессионалы. Он очень сильно любит баскетбол,но когда он стал чересчур сильным ему больше не было с кем драться и однажды он сказал "Победить меня сможет только я сам". И к сожалению это изменило его не в лучшую сторону. Он начал пропускать тренировки,и не доверяю больше своей команде. Но его верный друг Куроко лубим способом хочет вернуть его. Характер: веселый,добрый (хоть и хочет казаться плохим),спокойный,стал ленивым. Рост 192 см, вес: 85 кг. Позиция: тяжёлый форвард.

Третий у нас Синтаро Мидорима. Он всегда попадает в кольцо с любого расстояние,и никогда не промахивается. Он очень верит в гороскоп,и всегда бирки свою счастливую вещичку. Когда он перешел в другую школу то нашел по настоящему истинного друга,с которым придумал супер - паупер сильную технику! Тоже как и все очень любит баскетбол. Характер : строгий,любит когда везде чисто,умный. Рост: 195 см, вес: 79 кг. Позиция: атакующий защитник.

Четвертый это Ацуси Мурасакибара. Он очень высокий,руки просто огромные,он просто рожден для баскетбола. Он всегда всем говорил что не любит боскетбол,просто у него есть талант и по этому он решил заниматься им. Характер : спокойный,уравновешенный,ненавидишь проигрывать,обожает конфеты. Рост - 208 см, вес - 95 кг. Позиция: Центровой.

Пятый это Рёта Кисэ. У него есть уникальная способность,он может копировать движения увидев их один раз. Фото модель. Но копировать способности людей с "Поколения чудес" он может только 5 минут. Характер : добрый,веселый,открытый,нюня. Из них всех он самый слабый. Рост - 189 см, вес - 70 кг. Позиция: лёгкий форвард.

Шестой это Тэцуя Куроко. Он тень их команды. Его баскетбол очень необычный,и как по мне он очень хорошо. Его трудно заметить. Он только отбивает мяч,и дает его его товарищи по команде. Он как невидимке,его очень трудно заметить. Он очень особенный,его признали все из его команды. Характер : спокойный,уравновешенный,тихий. Рост - 168 см, вес: 57 кг. Позиция: разыгрывающий.

Ну что ж мы начинаем наш долгий рассказ о удивительной истории.

Баскетбол КурокоМесто, где живут истории. Откройте их для себя