Отличный вечер

4 0 0
                                    

Мы зашли в кафе. Там было довольно уютно и приятно. Но по большей части потому что со мной Кенма. Он делает буквально каждое место уютным. Мы сели за столик в уголке зала. Там стояла свечка. Это так мило. Я один из немногих людей с кем Кенма совсем не стесняется общаться. Этому в клубе удивлялись все. Ибо Кенма стесняется каждого, но не меня. Он взял мой номер чтоб если что связаться со мной. Мы подозвали официантку определившись с меню. Мы решили купить 2 кофе и 2 яблочных порога. Выбрать яблочные пироги решил я ибо знаю что Кенма их обожает до глубины души. Когда нам отнесли блюда мы с ним непринужденно общались. Било тепло и уютно. И только одно обстоятельство тревожило меня... Не угасающая боль в сердце.. было ощущение словно ножи впивались в него с бешеной скоростью. Моё состояние заметил Кенма.
—Хината.. всё точно в порядке? У тебя вид будто сейчас расплачешься...
—Всё хорошо, не беспокойся обо мне)
К нам начали подходить 2 девушки. Что они от нас хотят? Они заинтересованно смотрели на Кенму.
—Привет мальчики! Не против познакомиться?
Ну вот.. Сейчас меня бросит и Кенма. А я уйду никому не нужным.. Я поднялся с места и направился к выходу. Кенма останется с ними, а я пойду сам по себе. Я уже шёл по прохладной улице. Ветер обдувал лицо, а слёзы неспеша скатывались на холодную землю. Чем же я так нагрешил что меня бросают все едва успею я к ним привыкнуть? Как вдруг позади услышал сдавленное:
—Хината!..
Это голос Кенмы.. то есть он пришёл за мной? Зачем я ему сдался?
—Чего ты убежал? Я ели отбился от этих двух.
—То есть ты не собирался с ними оставаться?..
—Ну конечно нет, я же как ни как сейчас с тобой общаюсь а не с ними, они мне не сдались вообще! И чего ты подумал что я с ними останусь?..
—Да так..
—И что это на твоём лице? Слёзы?..
Он до жути внимателен. От него ничего не скроешь
—Хах
Это было единственным что я смог ответить.
—Угх.. погода портиться.. Пошли ко мне поиграем в приставку?..
На его лице читалось смущение. Видно данное предложение он с трудом предложил.
—Дд..а я не против.
—Ух,ибо моего дома ещё далеко а ты в такой лёгкой одёжке. Возьми
Он снял с себя кофту и протянул мне и накинул на меня. В ней было так уютно. Она пахла им, и была такой тёплой и бархатной.. Хотелось утонуть в ней..
Но вот мы уже доходим до его дома.

Продолжение следует)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 30, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чёрт, сноваМесто, где живут истории. Откройте их для себя