Глава 1:

41 3 0
                                    

Дазай возвращается из центра Ватикана. Она спускается со своей кареты. Открыв огромную дверь своего дома, Дазай поднимается по центральной лестнице направляясь в кабинет своего мужа Мори и открыв дверь застыл от увиденной картины. Она увидела как Чуя их горничная лежит на столе обнажённая и раздвинутыми ногами между которыми стоял Мори крепко держа её руки над головой и плавно входил в рыжеволосую девушку всё глубже и глубже, пока она извивалась в его руках и издавала переливающиеся стоны.

Дазай закрыла дверь и спокойно пошла дальше, потому что её муж был мерзким человеком и такая ситуация не первый раз, но между женой и горничной был большой секрет о котором знали только они:

Когда Мори уезжал на несколько дней в командировку, то ночью, перед сном, пока Дазай сидела перед зеркалом и расчёсывала свои пряди волос, к ней в комнату заходила Чуя. И под покровом ночи они ласкали друг друга, ублажая свои прихоти. Поэтому когда Мори игрался с ними, то они знали правду, которую скрывают уже несколько лет и ждут воплащение своего плана.

После очередной поездки Мори вернулся домой под вечер. Весь день девушки суетились перед приездом мужа, потому что Мори мог разгадать их намеренья.

Дазай с мужем уже сидели за ужином, Чуя неуверенно несла поднос с десертом в котором таился секрет.

После ужина Мори с Дазаем направились в свою спальню. Мори уже начал приставать к своей жене почти раздев её, но он свалился на кровать без сознания. Дазай быстро отошёла от шока и одевшись, взяв пару вещей спустился к Чуе на первый этаж. Там рыжеволосая девушка стояла с вещами и ждала её.

На улице их ждали две лошади. Они вскочили на них и отправились в путь за город.

Спустя долгого пути, девушки прибыли в небольшой домик на окраине, который закрывал небольшой лес.

Поняв что у них всё получилось они засмеялись и крепко обняли друг друга. Дазай взяла свою возлюбленную несколькими пальцами за подбородок, нежно, но со страстью поцеловав крепко сжимая в своих руках.

Позже вечером они нашли мужские вещи в старом шкафу. Завязав свои волосы лентой, закрыли их треуголкой прикрывая ей глаза они становились всё больше на мужчин. Свою же пышную грудь им пришлось перетянуть тряпками что создавало боль, но они стремились к своему плану так что отступать уже было некуда.

Пираты ВатиканаМесто, где живут истории. Откройте их для себя