Ближе к ночи они вышли из этого дома, сели на лошадей и направились в центр города. Было уже темно, и путь им освещали только тусклые уличные свечи. Дорога была долгая, поэтому они вполне успели насладиться тихой ночной атмосферой, пока прохладный ветер обдувал их лица.
По прибытию в точку назначения, они зашли в небольшой бар, где было много пьяных мужчин и развратных женщин для них.
Эти мужланы позволяли себе слишком много по отношению к этим несчастным красавицам.Самое печальное то, что эти женщины делали это не по всей воле и не для себя: кого-то сдали, а кому-то просто нужны деньги. Этот мир был слишком жесток...
Наши главные героини просидели там до самого закрытия. Как только работницы начали выходить из помещения, выход которого был в переулке, Дазай и Чуя загнали их в угол, направив в их сторону револьвер.
Там же они предложили им сотрудничество, рассказав о своих намерениях.— Я оглашу вам несколько правил, - серьёзно произнесла Чуя, прожигая взглядом женщин - запомните:
• разглашение об организации - смерть;
• захотите уйти - плата за уход в разной форме;
• все вы отныне будете выглядить, как мужчины и вести себя в соответствии с ними;
• после каждой вылазки вам полагается половина добытого.— В любом случае, просто так вы сегодня отсюда без согласия не уйдёте - с ухмылкой сказала Дазай.
Но, честно говоря, им не нужно было этого говорить, так как эти бедные девушки были рады такому предложению, лишь бы больше не работать здесь, в этом ужасном месте.
И этой же ночью они все вместе разграбили конюшню, украв оттуда лошадей и устроив небольшой шум в округе, они мигом ускакали на них обратно в тот дом, где ранее поселились Дазай и Чуя. Хоть здание и было небольшим, но оно вполне вмещало в себя 20 человек.
И так они все уснули поздно ночью, стараясь поскорее набраться сил, чтобы достигнуть своей цели. Пока за окном свистел прохладный ветерок, и деревья шелестели листьями, под крышей одного дома в спокойной атмосфере отдыхали наши героини, которые и знать не знали о том, сколько приключений их ждёт на пути...
В утреней прохладе, рано утром Дазай проснулась, глядя на спящее личико перед собой. Чуя же до сих пор крепко спала, немного сжавшись от прохлады. Дазай дотянулась до полотна, накрыв рыжеволосую красавицу. Сама встав, направилась из дома, где уже немного светало.
В утренем полумраке она сидела на полуразрушенной лавочке и размышляла о том, что происходит вспоминая всё, что она оставила ради этого, но Дазай всё же была счастлива тому, что она покинула ту жизнь со своей любимой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пираты Ватикана
RomanceВатикан. Италия. 1716 год. Последние годы процветания пиратства. Дазай жена Мори. Чуя работает в их доме горничной. И скоро план Дазая и Чуи воплотиться..