Знакомств с родителями

3.7K 209 32
                                    

Мидория Изуку:
(С его)

Вы с парнем очень сильно волновались, но это было зря. Ты очень понравился Инко и по рассказам Мидории, и при встречи. Хотя она сама очень сильно волновалась.

Бакуго Кацуки:
(С его)

Ооо, мне тебя очень жаль. Алоглазый совсем ничего не говорил своим родителям о тебе, и поэтому она очень сильно удивились, когда к ним подошёл их сын и сказал, что познакомит их со своим парнем. Получил он знатно от Мицуки за то, что не рассказывал о тебе совсем ничего. На встрече мама Кацуки старалась поменьше давать подзатыльников сыну.
-Кацуки, почему ты совсем ничего не рассказывал о Т/и? Он хороший и воспитанный парень-говорила своему сыну Мицуки.
-Тебе-то какая разница!?-(Кацуки).
-Да как ты с матерью разговариваешь!? Да и ещё перед своим суженным!-очень злилась женщина-Т/и-шечка, я очень тебе благодарна, что заберёшь нашего придурка.
-А-ага-(Т/и).

Тодороки Шото:
(С твоими)

Тодороки, как всегда, оставалась спокойным, хотя в душе сильно переживал, что твоим родителям не нужен зять, а нужна невестка.
На встрече:
-Кхм-кхм... Мам, пап, знакомьтесь, это Тодороки, мой парень-(Т/и).
-Здравствуйте-(Шото).
-И/м(имя матери), ты продула, я говорил, что наш сын гей-(И/о)(имя отца).
-Ага, вижу-(И/м).
-Мам? Пап?-(Т/и).
-Ничего-ничего, мы тебя любим таким какой ты есть, да и парень у тебя хороший, одобряем-(И/о).
Мысли Тодороки:"Что...?"

Бакуго Ханако:
(С твоими)

Наш дракоша очень сильно нервничал, что температура тела очень сильно поднималась. Встреча должна была быть в парке. Вот паренёк идёт к вам и... Спотыкается об камень и упал. Да. Весело.
-Т-ты в порядке?-(И/м).
-Мам, у него так каждый день-(Т/и).
-Как же стыдно...-(Ханако).

Каминари Денки:
(С его)

Ты очень понравился его родителям. Так же, что и у Кацуки, мама Каминари сказала тебе.
-Спасибо, что забираешь наше чмо-(М/Д)(мама Денки).
-В смысле!?-(Денки).

Киришима Эйджиро:
(С твоими)

-Божпчки, не парень, а мечта! Красивый, сильный, готовит хорошо, да ещё и будущий герой, Т/и, где такого отхапал?-(И/м).
-Мааааам-(Т/и).
-Не смущайся, это я должен смущаться-(Эйджиро).

Айзава Шота:
(С его)

-Шота... Я, конечно, знала, что ты гей, НО ТО, ЧТО ТВОЙ ПАРЕНЬ-ТВОЙ УЧЕНИК, ЭТО СЛИШКОМ!!!-(М/А)(Мама Айзавы).
-Мам, ему 20-(Шота).
-Это не отменяет дело. Т/и, Я против тебя ничего не имею, но точно хочешь быть с этим лентяем?-(М/А).
-А... Да-(Т/и).
-Шота, если обидешь моего маленького зятя, тебе не жить-(М/А).

Кейго Таками
(С твоими)

Парень сначала не обращал на это внимание, но на встрече очень сильно волновался. Он даже пытался вести себя очень серьëзно.
-Т/и, почему ты не говорил, что твой парень-герой√2, Ястреб-(И/о).
-А вы не спрашивали-(Т/и).
Мысли Кейго:"Когда это всë закончится"

Тодороки Тоя

Он вообще не хотел идти ни на какую встречу. Да и ты не упрашивал его, т.к. понимал, что быть злодеем не просто.

Яой реакции "Моя геройская академия"Место, где живут истории. Откройте их для себя