Мини фанфик

2.9K 83 16
                                    

(Как я и обещала, фанфик, только я решила чуточку поменять, будут фанфики. Как вы познакомились, как начали встречаться и т.д.)

Первая встреча:

Ты был одним из учеников UA, первогодка в 1-А классе. Пока ты, как обычно сидел за партой и что-то рисовал на уроке, Айзава начал представлять вам нового ученика. Перед вами предстал "девушка" в мужской форме UA с алыми волосами чуть выше плеч и зелёными с лёгким переливом жёлтого глазами. Новичок поклонился перед вами и представился:
—Меня зовут Мизуки Ханако, теперь буду учиться с вами, надеюсь, мы найдём общий язык. Прошу, позаботьтесь обо мне.. Мои новые одноклассники-последние слова новая личность проговорила с некой ухмылкой.
—Прошу прощения, что перебиваю, но почему Мизуки-чан в мужской форме, если она должна носить, как и остальные девочки юбки?-тут подал голос Иида, вставая с парты.
—Вообще-то я парень-слегка нахмурив.
Все явно были в шоке, даже Бакуго. Парень? Тенья с шокирующим лицом сёл обратно за парту, а новичок тихо хихикнул и направился к парте, рядом с тобой. Весь урок он смотрел на тебя, но когда ты это замечал, отворачивался, а на лице была лёгкая ухмылка. После первого урока многие окружили парня, расспрашивая, откуда он, какая у него причуда.
—Почему вас волнует то, где я раньше был, если сейчас главное, где я сейчас, а именно с вами в UA в одном классе-с лёгкой улыбкой говорил юноша и опять посмотрел на тебя, который опять рисовал.
—Мизуки, а почему у тебя ресницы красные? Ты какой-то тушью красишь или это с рождения?-спросила у новенького невидимка.
—Аре? Это с рождения, не знаю, с чем это связано, поэтому меня расспрашивать бесполезно. Кстати, а что за парнишка, который рисует?-уже сам задал вопрос Ханако, кивнув головой в твою сторону.
Ты естественно это заметил и решил ответить ему.
—Я Т/ф Т/и, приятно познакомиться, Мизуки-кун.
—Взаимно, Т/с/и(твоё сокращённое имя)-кун.

Как начали встречаться:

Прошло всего три недели, как Ханако пришёл в ваш класс и начал расспрашивать о причудах ребят и т.д. С каждым днём это выглядело всё подозрительнее и подозрительнее, когда Ханако начал расспрашивать про слабости учителей. Вот однажды тебе не спалось, и ты решил пойти на кухню пойти попить, но там ты увидел аловолосого, который что-то усердно готовит.
—Мизуки-кун, а ты чего не спишь? И что готовишь на ночь глядя?-подал ты голос, после это Ханако обратил на тебя внимание, наклонив голову в бок.
—Аре? А, Т/с/и-кун, да так, готовлю заранее завтрак для вас. Для этого нужно полно времени, поэтому я встал в 3 ночи и начал искать идеальный рецепт для завтрака-проговорил юноша, вытирая с щеки капельку от сметаны.
Он выглядел странно, как для тебя. Волосы были завязаны в хвостик, чёлка на волосах тоже, что выглядело и мило, и смешно одновременно, сам зеленоглазый испачкан в муке, в яйцах и в сметане. За всё эти три недели, как начали общаться вы оба привязались друг к другу. Хоть он и выглядел, как девушка, но всё же привлекателен. Невольно на твоих щеках появился румянец, что заметил наш ящер.
—Ого-гошеньки, а кто это тут у нас влюбился? Пока готовку можно оставить и поговорить, раз не спишь. Начнём с того, какая у тебя ориентация, потом кто понравился?
От таких вопросов ты покраснел ещё сильнее, а Ханако просто хихикал, продолжая готовить будущий завтрак для всех.
—Да не, мне никто не нравится, и я пан-проговорил ты, садясь за стол, и начал наблюдать за своим "одноклассником", но тут ты увидел рядом с собой на столе какие-то бумаги.
—Мизуки, а это что?
—Аре?-спросил парнишка, поворачиваясь к тебе, увидя бумаги, он нервно улыбнулся-А. Это..? Э-это дополнительное задание по английскому, мне дал Сущий Мик, положи на место.
Но ты не послушал и решил прочитать. То что было написано повергло тебя в шок. Там было всё написано про всех ваших одноклассников, в том числе и про тебя, учителя и другой персонал в UA. Пока ты глазами бегал по строкам, к тебе сзади подошёл Ханако и прикоы своей ладонью тебе рот.
—Либо ты сейчас поставишь бумаги на место и никому не вякаешь, либо на твоей шейке будет глубокая царапинка, а в глазах темнота. Ты меня понял?
От таких слов стало очень страшно. Тот самый парнишка, который вёл себя при всех довольно мило и часто падал из-за неуклюжести, сейчас очень холодный и спокойно говорит про такие вещи. Опустив глаза вниз, ты увидел, что напротив твоего горло находится когтистая лапа Мизуки. Ты медленно с дрожащими от страха руками положил бумаги на стол и начал ждать своей участи.
—Хороший мальчик-хмыкнул юноша, приподнимая правый уголок губ вверх.-Даже хочется забрать тебя к себе, но чувствую, что хозяин не будет рад тому, что я приведу ученика, который может привести за собой героев. А нам этого не надо.
Парень убрал свои руки с тебя, спрятал всю информацию об учениках в свой рюкзак, который находился на столешнице, и продолжил свою готовку. А ты просто сидел на стуле и со страхом смотрел на Ханако, который что-то шаманил.

Яой реакции "Моя геройская академия"Место, где живут истории. Откройте их для себя