часть 1

144 2 1
                                    

Тим POV
Я поднялся по лестнице в квартиру Джея и вошел.  Он спал в нашей постели.  да, мы делим кровать, нет, мы не встречаемся.  Я улыбнулся и сел на кровать рядом с ним.
«Эй ... Джей, проснись», - простонал он и открыл глаза.
  "О, привет, Тим", он сел, позволяя одеялу упасть наего колени, обнажая грудь.  Я слегка покраснел и отвернулся.  Он посмотрел на меня .  «Почему ты краснешь?» Я закрыла лицо.  Джей хихикнул и встал, только в боксерах.  Холли, черт возьми, он горячий.  Бля я получаю стояк.  Он потянулся, схватил бутылку пепси и сел рядом со мной.

Jays POV
Я посмотрел на Тима и улыбнулся.  «Как прошел твой день?» - пожал плечами он.  Я слегка посмотрел вниз и покраснел, когда увидел его промежность.  У него явно был стояк.  Я быстро отвернулся и откашлялся.  Мое лицо полностью покраснело.  Я не собирался ничего говорить, потому что не хотел, чтобы ему было неудобно.  Он встал, повернувшись ко мне спиной.
«Я упал в озеро» медлено произнес он и разделся.  Я уставился на его задницу, затем отвернулся.  Он надел чистые пижамные штаны без боксеров и лег.
«Я нашел новую пленку», - улыбнулся я. 
«Круто, посмотрим завтра», - кивнул Тим.  Я медленно лег рядом с ним и положила руку на промежность, чтобы скрыть растущую эрекцию.  Тим заметил и посмотрел на меня. 

Tims POV
У Джея стояк.  Но почему ?  Сделал .. Я дал ему это?  Я покраснел и посмотрел на него. 

«Хех .. Парень проблемы ..» - сказал он.
«Можешь пойти и починить ...» - он встал и пошел в ванную, заперев дверь.  Я лежал и прислушивался к его тихим стонам удовольствия.  О боже, они были горячие ... Я быстро сняла штаны и начала гладить себя.  Я не очень хорошо умею молчать, поэтому я накрыл лицо подушкой.  Я начал дрочить и почувствовал узел на животе.  Он становился все туже и туже, пока я не достиг кульминации и не наткнулся на мою руку.  Джей вышел только в боксерах, когда я закончила надевать штаны.  «Намного лучше ...» - все, что он сказал, прежде чем лечь и потерять сознание.  Постепенно я заснул ... Думая о Джее.

ЧЕРЕЗ МАСКУ (ТИМ Х ДЖЕЙ)Место, где живут истории. Откройте их для себя