глава 3

133 2 0
                                    

Jays POV

Я проснулся от кашляющего Тима.  Он всегда кашляет, и мне от этого очень плохо.  Я сел и посмотрел на него.  Он был в полусне и улыбнулся мне.  Его улыбка заставила меня покраснеть.  Это было так восхитительно.  Ждать .  Какие .  Почему я так думаю?  Я не ... Люблю ... Его.  Я?  Тим нежно схватил меня за руку. 
«Джей, твоя .. На самом деле ... Х- Хорошо .. Эээ ... Л - Ложка ..» Его лицо покраснело.  Мое лицо тоже покраснело, и щеки Джея покрылись легким румянцем.  Он закусил губу, когда наши взгляды встретились.  Я нерешительно наклонился и приподнял его подбородок.  Он посмотрел на меня, затем на мои губы.  Я медленно прижалась губами к его губам.  Он закрыл глаза и медленно поцеловал в ответ.
Что я делаю ...
Я не люблю Джея ...
Я не ... Люблю Джея ...
Я ... Я ... люблю Джея ...
Я углубил поцелуй.  Он улыбнулся сквозь поцелуй.  Через несколько минут, когда мы целовались, он отстранился.  Я улыбнулся и схватил свой ноутбук, проигрывая найденную пленку.  Мы легли на кровать и смотрели Кассетную ленту.  Я взглянул на Джея, который держал руку в штанах.  Он посмотрел на меня похотливыми глазами и закусил губу.  Я быстро поставил ноутбук и стянул рубашку.  Мы с Джеем сняли свои боксеры и я толкнул его на кровать.  «Джей, я люблю тебя», - быстро сказала я, прежде чем снова прижаться губами к его губам.

ЧЕРЕЗ МАСКУ (ТИМ Х ДЖЕЙ)Место, где живут истории. Откройте их для себя