☆Реакция 14☆

2.9K 87 7
                                    

Реакция на то, что Т/И занимается карате.

ЛастСанс (я его мало где вижу,поэтому решила добавить)

Тут как-бы и смешно,но одновременно и нет.
Значит шла ты домой вечером,никого не трогала. Когда ты шла,то тебя увидел Санс,который возвращался из бара Грилби на удивление один. Он хотел уже что-то тебе крикнуть, как ему в черепушку пришла по его мнению отличная идея. Он решил напугать тебя... Чтож парень сам себе могилу роет.... Он осторожно подобрался к тебе сзади и резко схватил за талию,но не тут-то было. Ты перекинула его со всей силы через плечо и приняла боевую стойку. Санс во время сие действия ударился о землю и отключился. Тебе хватило несколько секунд, чтобы понять что произошло. Последующие несколько минут ты пыталась скелета привести в чувства,но безуспешно. Кажись сильно о землю огрела.

Итог этого приключения:
1. Теперь у тебя всегда есть с собой нашатырь.
2. Санс больше никого не пытается напугать в шутку.
3. Ты его еле-еле датащила до дома.
4. Ты долго перед ним извинялась,но в ответ ты услышала,что он тебя простит лишь после поцелуя в "губы". Ты его огрела за это.
5. Все монстры этого пошлого мира в скором мире узнали,что к тебе зря лучше не лезть.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Автор: мне осталось ещё написать одну реакцию (следующая реакция не является заказом,просто решила для себя) и тогда я уже думать над своим графиком,чтобы несколько дней в неделе вас радовать реакциями^^. Спасибо за то,что читаете меня!💖

~{Реакция_Сансов}~Место, где живут истории. Откройте их для себя