49.

2.6K 172 135
                                    

Неделя в лагере успешно закончилась и все стали разъезжаться по домам. Я поехала с Тсукишимой и парень был не против, что заставило меня немного напрячься, ведь мало ли, сейчас перед мной стоит злой инопланетянин. Я попросила подождать Тсуки меня, все же Вашиджо сенсей меня сюда пригласил и я обязана его поблагодарить за такую отличную неделю. Это стало для меня опытом и я безумно рада, что согласилась поехать сюда.

- Спасибо вам огромное за приглашение.- я сделала поклон и улыбнулась старику.

- И вам спасибо,- такой же тёплой улыбкой одарил меня старик.- до скорой встречи.

Я взяла сумку и завязала шарф вокруг шеи. Агент залез внутрь и мило высунул голову чтобы видеть все, что происходит на улице, но в то же время находиться в тепле. Тсуки подождал меня и мы уже вместе потопали на автобус. Настроение у парня, по всей видимости было отличным, ведь он охотно поддерживал со мной разговор. Мы болтали о всякой ерунде, а так же о вероятности зомби апокалипсиса. Блондин все утверждал, что меня бы съели первой или же именно из-за меня случилась бы вот такая катастрофа.
Когда мы ехали в транспорте, Тсуки даже предложил послушать с ним музыку. Отказать, я конечно не смогла и мы ехали дальше молча. Все же неплохой он парень, я бы даже сказала- своеобразный. У него есть свой маленький мирок, где ему уютно, поэтому он так неохотно выходит на контакт с другими людьми и постоянно прячется от них под тоннами сарказма и высокомерия. Хотя времяпровождение в Карасуно даёт о себе знать и Тсукишима уже хоть как-то взаимодействует с окружающими. Даже мой Агент даёт себя гладить, а он доверяет не всем, что и доказывает доброту парня. Моя белка херни не посоветует.

- На этом наши пути расходятся.- сказала я, когда мы остановились возле уже знакомой дороги.- До завтра, чтоб завтра без опозданий.

- Хорошо, пока.- спокойным тоном ответил мне Тсукишима.

Мы разошлись в разные стороны. Спустя неделю, я наконец попаду к себе в дом. Только у меня не было радости или душевного спокойствия. Какая-то грусть поселилась у меня внутри и стала давить на больные места. Чувство одиночества пожирало меня с каждым шагом и мне все меньше хотелось заходить в этот совершенно пустой дом. Я знала: меня никто не встретит, кроме пыли на шкафчиках, моей груши и беспорядка, который я оставила, когда уезжала в лагерь.  Хоть я и люблю одиночество, но страх, что оно меня поглотит целиком очень пугает. К огромному сожалению следы с времён, когда я жила только в своём маленьком и чёрном мирке, где я пряталась от ужасных людей, тяжёлой реальности, всегда останутся у меня на запястьях как напоминание о том, что оно делает со мной.

Мой ВолейболМесто, где живут истории. Откройте их для себя