Легоси ожидал учителя около их кабинета, и уже начинал скучать, думая, что преподаватель забыл о его дополнительных.
- Что, уже нахватал долгов? - Немного ехидная ухмылочка оленя совсем не была чем-то воодушевляющем, скорее, наоборот - только больше заставляла уйти отсюда.
Волк угрюмо молчал, не собираясь отвечать ему."Напыщенное травоядное, только о себе и думает!" - Пронеслось в мыслях хищника.
Луис глянул на часы, и еле слышно фыркнул. Ему нужно было, очевидно, к тому же учителю, что и Легоси, а времени у оленя было не так много.
"Мне скоро на урок. Где же этот мистер Джейсон?!" - Олень был определённо недоволен, что отнимают его драгоценное свободное время.
Белый тигр появился совсем внезапно, и кажется, совсем не за чем-то хорошим. Он, расталкивая всех вокруг, шёл прямо на беззащитную зебру, которая совершенно вжалась в стену, ей было некуда бежать.
- Хей! Что тут происходит? - Путь хищнику преградила тонконогая полулисица.
- Он не желает отдавать свой долг, хотя пообещал это! - Гневно ответил тигр.
- Что-ж... - Девушка призадумалась, и после сказала свой ответ. - Я могу понять тебя. Не знаю твоей и его ситуацией полностью, но думаю, если вы постараетесь пойти навстречу к друг другу, дело пойдёт намного быстрее!
- Ну, может быть... - Пушистый зверь принял то, что животное перед ним абсолютно право.
- Будешь ещё его трогать? - Полулисица уже встречала ещё одну свою маленькую победу.
- Не собираюсь, постараемся решить всё мирно. - Тигр выдохнул, и они с зеброй действительно смогли поладить через некоторое время, как и предсказывала девушка.
Луис заинтересованно посмотрел в сторону хищницы, и, не теряя времени, подошёл к ней.
- Привет. Вижу, ты здесь новенькая. Я Луис, приятно познакомиться. - Олень протянул ей руку.
- Я Афина, предпочитаю, чтобы звали просто Финка. Вся эта "царственность" точно не для меня! - Она пожала его руку.
- Слушай, так и не могу понять... Ты травоядное или хищница? - Не теряя времени зря, Луис сразу задал интересующий его вопрос.
- Два в одном, оленёнок. - Она усмехнулась и показала свои небольшие оленьи рожки.
Легоси посмотрел в их сторону, и у него возникло до дрожи неприятное чувство. Хоть волк и стоял поодаль, но слышимость для него была хорошая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can't herbivorous and predator be together? (Legosi × Louis)
FanfictionНебольшая история о том, как Луис и Легоси познакомились поближе.