- Как вежливо с твоей стороны ждать меня у класса. Только для чего? - Легоси подошёл к Луи сзади, обнял и начал говорить, а олень от неожиданности даже вздрогнул.
- Для того, чтобы узнать ответ, конечно же. Так ты хотел бы?
- Я буду не против, да и невежливо отказываться от предложения. - Честно ответил волк, махая хвостом.
Луис выдохнул, и отстранился от Легоси.
- Я планировал навестить вместе с тобой Афину. И узнать, не стала-ли она жертвой хищников, что довольно вероятно.
Волку эти слова напомнили о его погибшем друге, которого убили не так давно.
- Навестить?.. Да, хорошая идея. - Он выдохнул и взял Луиса за руку.
"Надеюсь, я не очень к нему пристаю... Луис стал таким открытым со мной. Интересно, значит ли это что-нибудь?.." - Пронеслось в мыслях хищника, который шёл вместе с травоядным к подруге.
Уже открывая дверь в кабинет, они услышали недовольные голоса двух животных.
- Хару, я уверена - мы не сможем поладить! Уж извини за прямоту! - Полулисица встала с койки и направилась к выходу, а зайчиха фыркнула и сложила руки. - Мы просто слишком разные. Но я Хару считаю хорошенькой. Вы со мной, а, сладкая парочка?
- Никакая мы не "сладкая парочка", только друзья. Ну, хорошие друзья. - Луис усердно старался сделать вид, что его это никак не задело и не полился поток смущающих мыслей.
Легоси лишь пожал плечами, ничего не сказав против.
- Да, мы хорошие друзья. Зависит от Луиса, захочет ли он продвигаться.
- Э-эм... Ну, не будь так уверен, что я хочу чего-то большего! - Олень отвернулся от них, и быстрым шагом вышел из кабинета медсестры, вздёрнув нос к верху.
Волк фыркнул, и решил узнать у полулисицы о её самочувствии. Находиться в окружении множества запахов медикаментов было неприятно.
- Как ты? Тебя долго уже не было видно, вот мы... Точнее уже, я начал волноваться.
- Я в полном порядке, глаз практически не болит. Но дискомфорт всё ещё остаётся. - Условная хищница посмотрела на зайчиху. - И всё же, спасибо большое за фрукты. Я отдам потраченное, как только смогу. - Афина улыбнулась и кивнула Хару, дав понять, что постарается более не враждовать.
Они вместе вышли из комнаты, и, естественно, встретили Луиса у входа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can't herbivorous and predator be together? (Legosi × Louis)
FanfictionНебольшая история о том, как Луис и Легоси познакомились поближе.