5."Я абы как первый поцелуй свой не отдам!"

84 4 6
                                    

- Прости, я правда случайно! - Олень быстро застегнул пуговицы рубашки волка.

- Ладно ладно, на первый раз поверю! - Шутливо протянул Легоси.

- А какое ты мороженое любишь? Просто ещё полчаса до спектакля, а от мороженого наверняка никто не откажется. - Помогая выйти из автобуса хищнику, спрашивал Луис.

- Ты как пытаешься подкатить ко мне, Луи! - По привычке, смущённый Легоси прикрывал мордочку с ярким румянцем.

- Будто бы я это скрывал. И если уж начал, то теперь не отстану. - Уверенно произнёс олень. - Так что насчёт мороженого?

- Ну... - Волк задумался. - Только за, мороженое - это очень вкусно. - Вспоминания, Легоси улыбался и облизнул губы, на что, естественно, засмотрелся Луис. - Да денег нет с собой...

- А разве не на мне сегодня все твои  пожелания, а, волчонок? - Олень рассмеялся, и, взяв за галстук волка, повёл в сторону магазинчика-кондитерской. - Сегодня я разрешаю посидеть на моей шее, да и платит на свидании тот, кто пригласил, это все прекрасно знают.

Легоси понял только сейчас, что на свидании с парнем, о котором наверняка мечтает половина Высшей школы Черритона.

- Так какой вкус ты пожелаешь? - Луис рассматривал витрину с приготовленным вручную мороженым. - Тут так много. Даже с капустой вкус есть, представляешь! - Олень наклонился к витрине и махал хвостиком.
Травоядный выглядел, по правде говоря, довольно соблазнительно.

"Луис таки неплох с этой стороны..." - Волк откровенно пялился на парня.

- Так ты решил, что хочешь? - Олень резко обернулся. Он радостно улыбался . Поняв, куда смотрел хищник, он лишь закатил  глаза. - Только спрашивай разрешения, прежде чем  трогать хвост. Он у меня довольно чувствительный.

- Ладно, я запомню. - Пообещал Легоси и обнял Луиса. - Я был бы не против клубничного вкуса, а что насчёт твоего выбора?

  Травоядному нравилось проводить время с хищником практически впервые в своей жизни в романтическом плане. Он довольно махал хвостиком.

- А вот я очень хочу мятно-шоколадное. Ну, можно разок нарушать свою диету. - Он уже заказывал мороженое.

- Ты от природы очень красив, не думаю, что тебе стоит мучать себя диетами. - Честно высказал Легоси, отчего Луис залился румянцем.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Can't herbivorous and predator be together? (Legosi × Louis)Место, где живут истории. Откройте их для себя