Хахахах.

830 40 2
                                    

Мы с Близнецами сдружились, а этот дурак, даже не разу не вылез из телефона. Меня это так задело!
-Эй, ты.-Сказала я когда близнецы начали уходить, а я специально сказала, что пошла в туалет и чтобы они не ждали.
Парень остановился, повернулся и посмотрел на меня. Я подошла.
-Вот скажи, что в этом телефоне такого?
Я взяла телефон и увидела на обоях девушку в чёрно-белом фильтре..
-Сун?..
Суна-Это моя сестра..она погибла в авиакатастрофе...
Я начала плакать. Мне стало жалко его. Поэтому я его обняла, очень крепко, и он от неожиданности тоже. Я не хотела его отпускать...мне было тепло в его руках...Я хотела обнимать его вечность...
Я продолжала плакать парню в майку, он отстранился и немного присел, чтобы я могла спокойно его видеть.
Сун-Не плачь...
-К-к-как..т-у-ут не пл-л-ат-ь?...
Сун-Она умерла 2 года назад и я не могу её отпустить...
Я разревелась ещё больше.
-М-мне те-еба жал-лк-ко...
Сун-Все..успокойся..не плачь..
Он обнял меня..Я не много успокоилась..
-Извини меня..-говорила я ему прямо в грудь.
Суна-Нечего..бывает..
Ты не хотела его отпускать..
Pov Суна
Когда я начал её успокаивать и обнял...я не хотел её отпускать..я не знаю почему..она показалась мне не такой уж и стервой как в первую встречу, но именно тогда я заинтересовался..но сейчас нужно отпусти её....Но я не хочу...
Pov Суны конец
Я думала что если я его отпущу мне станет очень холодно..но я отпустила..
-Ещё раз прости..мне нужно домой...
Суна-нечего, я же сказал, я не держу зла..
Мне было на столько его жалко..что я хотела вернуть его сестру..он постоянно ходит грустный и в телефоне, а оказывается смотрит на фото своей сестры...
-Ладно..я пойду..
Я от всего сердца не хотела уходить..
Суна-мне тоже пора..
Я подошла и набиравшись смелости обняла его..он ответил и мы ушли в разные стороны..

________________

«Назови меня..Папочкой..)»Место, где живут истории. Откройте их для себя