Глава 59 или Агрессия после ревности.

3.6K 66 2
                                    


-Слушай, эм.. Ярик.. тебя к телефону. Отец.

Брат отвернулся и протянул мне телефон. Я настороженно взглянул на него и приложил смартфон к уху. -Пап? Что-то случилось? -Собирай свои шмотки и езжай домой. Немедленно,идиот! - из трубки послышался грубый голос родителя. -Что? - сглотнул я. -Не волнуйся, я уже предупредил директора о твоем отъезде! Мир остается. Он нормальный парень. -А я нет? -Ты осмелился такое спросить?! Я растил тебя, чтобы ты в конце концов стал мужиком, а не бабой! Чтобы ты не позорил мою фамилию! Послышалось, будто отец что-то разбил. Я растерялся. Мир вышел из комнаты. -Я.. хотел все рассказать тебе и маме, но вы слишком вспыльчивы и просто убили бы меня, - попытался выкрутиться. -Скажи, что это неправда. Что мой сын не.. голубой. - его голос дрогнул. - ..Я ничего с этим не могу поделать. И не стану врать,в этом нет смысла. У вас все равно есть Мир, он точно не такой.

Тишина. Отец молчит уже полминуты. Мое сердце сейчас выпрыгнет к черту. Может надо было действительно соврать?.. -Я жду тебя дома. Надо выбить всю дурь из твоей головы, которую навязали тебе друзья. Я ведь говорил, что не надо ни с кем дружить. -Пап, дело не в друзьях.. -Ты пойдешь в самую обычную школу, ясно?! Я специально выберу ту, где больше девушек. Либо будешь на домашнем обучении. И никаких больше друзей. -Ты серьезно? Я не хочу быть один! Со мной не будет даже Мира..Ты никогда нас не разлучал, а сейчас как.. -Я заказал за тобой машину. В шесть стой у ворот. -отрезал он и сбросил вызов.

Пять минут я смотрел на телефон. Никак не мог принять то, что я уезжаю. Этого не будет.. я люблю это место. Я люблю Рика, черт. Какая падла разболталась отцу?!

-Твою мать,Мир! Ты же обещал! -пнул со всей злости дверь и вышел в коридор. Он сидел на подоконнике и смотрел на стену.

-Зачем?! Я же больше ни к кому не пристаю..появился блядский Рик, - отчаянно произнес. -Я только начал нормально жить и ты решил все испортить?!

Брат ничего не ответил. Даже не подал намека на то, что это сделал не он. Во мне бурлили злость и какая-то безысходность. Он сломал мне жизнь. Я больше никогда не увижу своего блондина.

-Какая же ты мразь,- не выдержал я и накинулся на него. -Успокойся, это не конец света! - крикнул он и ударил меня в лицо.

-Такой умный,да? Решил, что из меня можно сделать натурала,позвонив папочке?! А почему сразу не маме, чтоб ее инфаркт хватил?!-в ответ заехал ему в живот.

МилашкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя