Глава 62 или Для каждого свой близнец.

4.1K 123 18
                                    


Ребята, у меня многие спрашивают, что за конкурс на тему моей книги "Милашка" мы проводим. Все подробности в группе в вк, ссылка у меня на странице.

Я с растерянностью наблюдала, как он целует меня. Криса не было неделю.. а сейчас он здесь. Как же все быстро произошло. Как бы чертовски приятно мне сейчас не было, я никогда не хотела, чтобы это произошло.. на улице. И вообще, как он смеет приходить когда ему захочется и вытворять такое?!

Я слабо толкнула его, но он даже не заметил. Черт. Ненавижу когда он так целует. В эти моменты я не могу дать ему по башке.

К нам подъехала какая-то машина. Крис вдруг поднял на меня взгляд, после чего нехотя поднял меня с травы и, резко открыв дверцу незнакомой машины, осторожно положил меня на седенье и залез сам. Машина тронулась.

-И что это сейчас было? -подняла я бровь. Крис не ответил. Он жадно разглядывал меня.

-Водителя уже не узнаешь? - посмотрел на меня парень, сидящий за рулем. -Теперь тебя Яном сложно назвать.-Рик? -не поверила я глазам, но спустя секунду уже улыбалась во весь рот. -Что вы.. двое.. как.. зачем?! И чья это машина? У тебя есть права? Как долго вы здесь? -Мы приехали вчера.-ответил блондин только на последний вопрос.-Я приехал за тобой. -улыбнулся мне Крис. -Се.. серьезно? -нервно усмехнулась, все еще не придя в себя. -Стоп, а ты тогда что тут делаешь? -Надо уладить одну проблему. -тихо произнес Рики, будто не хотел про это говорить.

Тут Крис злобно оскалился.

-Его голубая любовь теперь живет в соседнем городе.-Блять, а тебя не спрашивали, - прошипел Рик, вывернув руль, а Крису, кажется, доставляло удовольствие его раздражать. Странная у них дружба. -Вы имеете ввиду Яра? Какого черта он не в колледже?

Мне рассказали про Марка и то, что он натворил. Так много за один час я узнала, чему я никак не могу поверить. Согревало лишь то, что Крис рядом.

-Куда мы едем? -наконец очнулась я. -Уже приехали.

Крис открыл дверцу и вышел, подав мне руку.

-Ты уезжаешь? - спросила у Рика через окошко. -Мне надо забрать сбежавшего педика. Он пишет, что к нему пристают девушки и он сходит с ума. И даже если захочу остаться с вами, Крис меня вышвырнет. -Правильно мыслишь. Не разбей тачку, иначе разобью тебя. -Я тоже тебя люблю, - подмигнул Рик и закрыл окошко. - Крыса. -Я все слышал, пидор. -Крис показал ему фак.

МилашкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя