POV Каминари:
Я уже давно это заметил... Я смотрю на него и краснею. Он такой... Замечательный. Его зелёные кудри, которые так красиво розвевались на ветру...
И вот, я снова просыпаюсь от будильника. Единственная моя причина идти в школу - Изуку.
Я встал и вышел из комнаты. По коридору идёт сонный Изуку в зелёном халате:— Доброе утро, Каминари-кун.
— Доброе, Изуку-кун. — ответил я.
После преведствия он улыбнулся и направился на кухню. Я пошёл за ним. Придя на кухню, он начал делать себе яичницу. А я просто смотрел на него.
Он и правда очень милый... Красивый... Сильный...— Каминари-кун? Каминари-кун, ты в порядке?! — я услышал голос Мидории.
— А? Да да. — быстро ответил я.
— Ладно... — ответил я.
Изуку пожарил себе яичницу и, сев за стол, начал кушать.
Он так мило кушает.
Я невольно улыбнулся и смотрел на него.
Вдруг на кухню зашёл Бакуго, как всегда злой. Сейчас точно начнёт срываться на Мидории и тут я его и защищу, признаюсь в любви и мы будем жить долго и счастливо и умрём в один день.
Или он мне откажет и я буду плакать.
Или Бакуго будет спокоен. Хоть это мне не на руку, но лучше уж, чтобы он был спокойным...
Тем временем Катсуки подошёл к плите и... Стал готовить.
Просто готовить яичницу.
Чего?! Даже не накричал ни на кого! Это странно...
Изуку, видимо, тоже очень удивился от действий блондина.— Чё пялишься, Задрот?! — спросил он, гладя на Мидорию.
— Н...ничего... — ответил, заикаясь, Изу.
— Тц! — и он продолжил готовить.
8:00:
Мы все собрались в классе и ждали Аизаву-сенсея.
И вот, он ЗАПОЛЗ в класс в спальном мешке:— Сегодня у вас будет практика, так что целый день вы проведёте со Всемогущим!
———————————————————1
Вот короче новая история.
286 слов.
Пока❤❤❤🏳️🌈🌈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Пикачу
FanfictionВторой год в ЮЭЙ. Каминари замечает, что он всё больше и больше засмотривается на Изуку. при его виде от него фактически искры летят.