Глава 8 (Конец🏳️‍🌈🌈)

738 48 0
                                    

POV Автора:

В ЮЭЙ:

Уже к вечеру все вернулись в общежитие. Остальные подбежали к ним и стали расспрашивать где они были и т.тд.
ИЗУКУ ничего не ответил, а лишь пошёл в комнату. Этому все сильно удивились. Обычно он розговорчив и улыбчивый, а тут получается наоборот.
Только Аизава знает истинную причину этого поведения.

END POV Автора:

POV Мидория:

Я убил человека... Я убил его и забрал его причуды... А ещё в моей голове крутятся его последние слова:

"Молодец, сынок. Теперь ты как я!"

И хоть я сотни раз убеждал себя в том, что это не так, но на душе становилось как-то не спокойно... В какой-то степени он и прав. Я убил его... Своего отца...
Из моих глаз потекли слёзы...

END POV Мидория:

POV Каминари:

Я постучал к нему в комнату.

- Кто там?! - послышался голос из-за двери.

Это был голос Изуку.

- Мидория, это я - Каминари! Можно войти?! - спросил я.

- Да! - послышался ответ.

Я зашёл и увидел Изуку. Он сидел на кровати. По его щекам текли слёзы.
Я закрыл дверь и подошёл к нему:

- Мидория, что случилось?

- Я...я убил его... - говорил он и из его глаз снова полились слёзы.

Я обнял его.
Кого он убил? За что? Он убил злодея?
Эти мысли крутились у меня в голове, пока я его успокаивал.

Спустя полчаса:

Изуку успокоился и объяснил мне, что убил своего отца, то есть ВЗО. Он плакал и говорил, что не хочет быть похожим на него. Что он хочет быть героем.
Я только и мог, что гладить его по голове и говорить, что он не такой, как его отец. Что он не похож на него и что он добрый, милый и красивый.
После этих слов он покраснел. Он такой милый, когда краснеет. Я невольно улыбнулся.

Спустя 20 минут:

Мидория заснул у меня на руках. Он такой лапочка. Я аккуратно положил его на кровать и укрыл одеялом. Он так мило спит. Я не удержался и поцеловал его в губы...
И...
Получил ответ...

- Каминари-кун, я...люблю тебя... - тихо сказал Изуку.

- Изуку, я тоже тебя люблю... - ответил я и снова поцеловал, уже своего, парня.

-------------------8
Короче, вот такая странная концовка и короткая история...
357 слов.
Пока❤❤❤🏳️‍🌈🌈

 Пока❤❤❤🏳️‍🌈🌈

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой ПикачуМесто, где живут истории. Откройте их для себя