POV Автора:
Пока все дрались со злодеями, Томуро ударил Изуку по голове и тот отключился.
— Цель достигнута! — крикнул Шигараки.
Курогири открыл портал и все злодеи вместе с Мидорией зашли в портал.
— НЕТ! ИЗУКУ! — крикнул Каминари, побежал к ним и попытался схватить Шигараки, но портал уже закрылся.
Денки упал на колени и закричал. Все остальные не понимали, почему он так себя ведёт.
Из глаз блондина пошли слёзы.
Он, ничего не сказав, ушёл куда-то. Его хотела остановить Момо, но её остановил Тодороки:— Не нужно. Он сейчас не в лучшем настроении.
— Но ведь он может сделать всё, что угодно! — возразила Яоирозу.
— Ему надо остыть. — сказал Шото.
Каминари шёл зол сам на себя:
"Я не смог его спасти! Не смог! Какой я герой после этого?!"
Денки пошёл в одну из заброшек. Там никого не было. Да и не искал никого он. Герой сел в один из углов первого этажа. Да, дом был многоэтажным.
Каминари хотел спасти его, но не смог. И это терзало ему душу.Вечер:
Общежитие ЮЭЙ:
Все уже стали переживать за "Пикачу". Его нету уже очередь давно. Но блондин сам пришёл.
— О, Ками, мы тебя уже искать думали! — сказал Серо.
Парень ничего не ответил, а просто пошёл в комнату и сидел там.
К нему стучали все ученики, даже Катсуки.
Бакуго тоже был не в себе, как бы это странно не звучало. Он даже подумать не мог, что у этого бесполезного Деку есть причуда. И есть отец - злодей #1.
Катчан решил, что должен спасти Изуку, и решил пойти на его поиски ночью.
Каминари решил так же.Тем временем у Изуку:
Мидория проснулся, привязанным к стулу.
"Чёрт, где я?!" — подумал Изуку, пытаясь развязать узлы.
— О, ты уже проснулся? — в комнату зашёл высокий мужчина с маской на лице и без глаз.
— А вы кто? — поинтересовался Изуку.
— Я - твой отец - Хисаши. — ответил злодей.
— Нет! Ты не мой отец! — кричал мальчик.
— Сынуля, у тебя моя причуда. А у меня есть это. — злодей достал из кармана бумажку и розвернул её.
Это оказалась семейная фотография. Там были изображены:
Инко Мидория, Хисаши Мидория и Изуку Мидория.
Хисаши был очень похож на человека, который стоял сейчас перед Изуку.— Нет! Это не правда! — к Мидории из глаз потекли слёзы.
— Это правда. Теперь ты будешь моим по последователем и должен будешь руководить Лигой Злодеев. — сказал ВЗО.
— Нет! Я герой и я буду последователем Всемогущего! — кричал Мидория.
— Опять это Всемогущий! Ты будешь злодеем и точка! — Хисаши вышел из комнаты, громко хлопнув дверью. — Шигараки, иди сюда!
———————————————————4
Вот и новая глава.
412 слов.
Пока❤❤❤🏳️🌈🌈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Пикачу
FanficВторой год в ЮЭЙ. Каминари замечает, что он всё больше и больше засмотривается на Изуку. при его виде от него фактически искры летят.